Crytek открыла студию в США и приютила 36 выходцев из Vigil Games
29 января 2013 в Новости PS3
Все, кто так или иначе, следят за главными событиями в игровой индустрии, прекрасно могут помнить, что в прошлый четверг, 24 января, компания THQ прекратила свое существование, распродав практически все свои крупные франчайзы и студии. Пока именитые издатели покупали Relic Entertainment, Volition и THQ Montreal, создателей серии Darksiders – студию Vigil Games постигла печальная участь, ведь никто не захотел принимать их в свои ряды.
Если бы не Crytek, открывшая буквально вчера свою новую студию в Остине, штат Техас, Vigil Games была бы полностью расформирована, а ее сотрудники долго скитались по миру в поисках нового места работы. Таким образом, Crytek одним выстрелом убила сразу двух зайцев: открыла свое первое американское подразделение и спасла 36 сотрудников Vigil Games.
Возглавил Crytek USA не кто иной, как со-основатель Vigil Games – Дэвид Адамс, забравший с собой 35 значимых сотрудников студии. Когда у Crytek спросили, значит ли это, что она купила Vigil Games, руководители компании ответили: “Нет, это полностью новый старт для студии“.
“Мы считаем, что технологии CryEngine позволят новой команде раскрыть весь свой потенциал, и создать совершенно новый игровой опыт“.
Смогут ли выходцы из Vigil Games работать над продолжением Darksiders, пока не ясно. В их планы входило создать третью часть с кооперативом на четверых игроков, но, судя по всему, это вряд ли сбудется.
(Комментариев 201): 29.01.2013 в 17:21 |
ну хоть так.но лучше бы что бы серия Darksiders продолжилась.
(Комментариев 1 910): 29.01.2013 в 18:23 |
Согласен. Не понимаю почему, но серия не завоевала должного внимания со стороны публики. Хотя обе части просто отличные, а вселенная более чем удивительна.
(Комментариев 53): 29.01.2013 в 20:03 |
наверно потому что
-игра имеет чудовищно скучную боёвку
– не вносят разнообразия по мере развития геймплейя
– не внятный сюжет (первый то ладно там хоть как то , но второй ппц)
-ничего нового и интересного игра не предлогает …
вывод
зачем играть в скучный слешер с унылыми рпг элементами, нудным гймплеем и задачами…просто помимо дарксайдера есть много крутых проектов особенно в сфере рпг
(Комментариев 201): 29.01.2013 в 20:54 |
дык можно доработать и довести до ума.идея игры я считаю очень интересной.
(Комментариев 4 162): 29.01.2013 в 21:57 |
Точно говоришь Дима, но после второй части, которая вроде шагнула на шаг вперёд, эволюционировав во внешней составляющей (геймплей, графика и т.д.), а в плане сюжета много шагов назад (в сравнении с первой, в плане концовки и связей с событиями игры), если бы игра стала мене консервативной в плане развития, а именно прежде всего сменили бы сценариста 2-ой части игры, то можно было бы поверить в эту игру, но оптимизм это роскошь, которую, относительно этой игры, считаю сказкой…
Хотя в целом после первой части игра понравилась… *JIMMY*
(Комментариев 5 504): 29.01.2013 в 22:16 |
Что вы тут ерунду пишите товарищи знатоки!? Игры от издателя THQ были все прекрасны.
(Комментариев 4 162): 29.01.2013 в 23:15 |
Типо о покойниках или хорошо или никак?
Но это ведь не человек, а компания умерла…
Тогда это не в счёт… Можно говорить как есть.
(Комментариев 4 162): 29.01.2013 в 23:17 |
UFC был хорош, для боёв без правил, коим и является…
Стик правды, кажется, будет хорошим , но Дарксайдерс мог быть и получше…
За остальными не оч следил…
(Комментариев 4 601): 30.01.2013 в 00:38 |
молодцы крайтек!