Очередные слухи вокруг характеристик PlayStation 4
24 января 2013 в Lenta, Новости PS3
Начинка консолей следующего поколения всегда была одним из самых интересующих вопросов современных геймеров. И хоть официальной информации по PS4 и Xbox 720 еще не было, в сети регулярно появляются фантастические слухи о железе следующего поколения. Один из самых правдоподобных слухов, связанный с PlayStation 4, был обнародован в начале ноября прошлого года, когда разработчики получили вторую ревизию девкитов Orbis.
Тогда стало известно, что сердцем консоли служит гибридный AMD A10 APU, комбинирующий к себе центральный и графический процессор, однако это железо было временным. По предварительным данным, именно третья ревизия девкитов Orbis должна была содержать в себе финальный вариант начинки консоли следующего поколения от Sony. Распространение этих девкитов было запланировано на январь, и, судя по всему, именно с них были составлены новые характеристики PlayStation 4.
Итак, Orbis получит:
– Четыре двухъядерных центральных процессоров AMD64 “Bulldozer” (считай 8 ядер);
– 8 ГБ оперативной (системной) памяти и 2,2 ГБ видео памяти;
– Графический процессор AMD R10xx Liverpool;
– 4 USB-порта 3.0 и 2 порта Ethernet;
– Blu-ray-дисковод;
– Жесткий диск на 160 ГБ;
– Аудио выходы: HDMI и Оптический, 2.0, 5.1 и 7.1-канальный;
– Новый контроллер с тачпадом;
– Привязка PSN-аккаунта к контроллеру, что позволит нескольким пользователям находится в сети одновременно.
Как видите, информация о центральном и графическом процессоре от AMD подтверждается все чаще и чаще. Идея избавиться от стандартного дизайна Dualshock также подтвердилась. Тем не менее, в таком контроллере будут четыре стандартные кнопки на лицевой стороне, два аналога, и триггеры сзади. Что касается тачпада, то он будет примерно как у PS Vita сзади, поддерживающий мультитач. Кроме того, у контроллера будет новая кнопка Share, суть которой пока не ясна.
Система профилей также претерпит некоторые изменения, и теперь игроки смогут заходить на одну консоль с нескольких аккаунтов. Это позволит им получать трофеи на каждого пользователя, играя за одной консолью в кооперативе. Если верить слухам, аккаунты будут привязаны к контроллеру, и для входа в профиль вам будет достаточно лишь включить геймпад.
На данный момент это все. Как вам новые функции?
(Комментариев 788): 24.01.2013 в 16:10 |
да, чета много обещающе, меня беспокоила количество процессоров и оперативка, но с этим походу если так все будет переживать не чего, меня интересует, учетная запись, новую надо будет заводить? или с PS3 тоже пойдет?
(Комментариев 9 448): 24.01.2013 в 16:14 |
Думаю с пс3 пойдет. Чем количество процессоров может беспокоить и 8 гб оперативы?
(Комментариев 788): 24.01.2013 в 16:20 |
если так будет то уже ни чем, но это все слухи
(Комментариев 5 116): 24.01.2013 в 16:19 |
Ну кнопка Share явно будет иметь сетевой функционал, в остальном всё более мение ясно, мне только не понятно одно мой текущий акк ps3 бутет востребован ? как основной для ps4, или нужно будет новую учетку регать ? чего очень не хотелось бы
(Комментариев 5 116): 24.01.2013 в 16:21 |
Ооо ! Пока писал пост мой вопрос про акк уже внесли на повестку дня)
(Комментариев 788): 24.01.2013 в 16:57 |
сам про щелкал!
(Комментариев 419): 24.01.2013 в 17:02 |
PSVita же новый не требует. читал что в игры на мобильник от сони впилят трофеи и они тоже будут в учётке отображатся.
(Комментариев 188): 24.01.2013 в 17:21 |
Жутко хочется увидеть новый пад )))
(Комментариев 144): 24.01.2013 в 17:57 |
Сдухи такие сдухи.
(Комментариев 3 812): 24.01.2013 в 20:06 |
аааа, я понял))))
(Комментариев 9 448): 24.01.2013 в 20:29 |
Я тоже xD
(Комментариев 7 483): 24.01.2013 в 18:18 |
8 гигов оперативы? вы серьёзно? как бэ сейчас столько же в комп пихают как стандарт.. не маловато ли для консолей “будущего” поколения”….
если это вообще правда)
(Комментариев 238): 24.01.2013 в 18:26 |
Нет не мало ибо консоль работает по совсем другой системе чем комп. В самой консоли нечего скидывать в оперативку. Оперативка это например когда ты выделил какие то строчки и нажал копировать и это всё время они хранятся в оперативке. а в консоли такой надобности нет. Тут сделали 8 по причине что они говорили о многозадачности чтобы можно было и качать с PSN и одновременно играть. И чтоб скачка не стопорилась. Вот и всё потому в консоли не так важна оперативка как мощность проца и видюхи. Дабы тебе было известно но в третьей соньке все данные идут обходя оперативную память тоесть сразу с харда на ЦП и обратно. что увеличивает скорость.
(Комментариев 4 162): 24.01.2013 в 18:54 |
Ну-ну
А нах тогда в компах разоряться на оперативу, если можно использовать своеобразный аналог харда малых размеров?
(Комментариев 1 779): 25.01.2013 в 09:27 |
ты откуда упал, человечек?
да будет тебе известно, что ОЗУ, она же оперативка, это оперативно, запоминающее устройство. А нужно это устройство для того, что бы ЦПУ, он же процессор, мог быстрее обрабатывать данные, ибо скорость считывания данных с жесткого диска(даже с ССД) даже близко не стоит со скоростью считывания с ОЗУ.
Так вот когда ты играешь, идет постоянное считывание данных с Блюрей/Харда. Еже ли не было ОЗУ, то все бы игры жутко тормозили, ибо скорость считывания с этих носителей, это слабое звено.
Но еже ли есть ОЗУ( и чем больше, тем лучше), то считывание(предварительное) с Блюрей/Харда идет в ОЗУ, а ЦПУ уже обрабатывает данные с ОЗУ.
Ну, как то так ^_^
А то что ты написал про строчки… Это какой же текст надо скопировать, что бы уместить хотя бы в 1 Гб ОЗУ ?
А для того что бы покрыть такую МногоЗадачность))) хватит и 1Гб ОЗУ( если взять в расчет то, что ОЗУ только для копирования строчек)
(Комментариев 803): 24.01.2013 в 19:21 |
8Гб должно быть достаточно, как уже сказали – полноценной ОС тут нет и ресурсы жрать нечему, от разрешения 4к вроде как отказались, значит всё по-прежнему рассчитано на 1920×1080 только теперь реальные, а на компах есть разрешение и выше, как раз там и нужно больше памяти. Да и память там будет не как в компе, судя по прошлым консолям, то есть ориентироваться на цены на планки в магазах не стоит. 16 Гб, видимо, сильно дорого.
2 Гб видеопамяти – тоже отлично.
Все эти слухи должны подогревать интерес к консоли, и так нынешнее поколение задержалось на первых ролях.
(Комментариев 4 162): 24.01.2013 в 19:46 |
О.С. полноценная, просто малофункциональная…
(Комментариев 7 483): 24.01.2013 в 19:47 |
Ну если учесть что игры будут не в 720 а в 1080р идти, да ещё и при 60 фпс и скорей всего многие из них будут с поддержкой 3Д, то хз, может и хватит).
При этом на фоне чего -то может качаться из PSN и могут быть запущены какие – нибудь скайпы или ещё чего.
(Комментариев 7 483): 24.01.2013 в 19:54 |
Раз консоли делают на долгий период (5-8 лет) пусть напихают всего побольше
(Комментариев 1 779): 25.01.2013 в 09:30 |
А при чем тут ОС? для любой ОС и 2Гб будет достаточно. А вот если поиграть захочешь, то в таком случае ОЗУ много не бывает.
п.с: 8Гб для консоли очень мало. Т.е. на данный момент это самое то, но вот года через 2… Как не оптимизируй движки, а меньше жрать они не станут, только в ущерб графе. ИМХО 16Гб было бы самое то.
(Комментариев 238): 24.01.2013 в 19:29 |
Локи ещё раз говорю разный принцип работы. и разные задачи. Как я говорил в консоли буфер по сути не нужен так как ты особо данные не капируешь в него. а в компе ты это делаешь всегда это раз. Во вторых разный принцип работы самой операционной системы которой как сказали выше нету тут простая графическая оболочка потому и нет в ней такой надобности. да тут они может и сделают что то другое но по сути вся суть оперативки будет заключатся в том что ты будешь играть а скачка демок или игр из ПСН не будет вставать намертво до тех пор пока не выйдешь из игры .
(Комментариев 4 162): 24.01.2013 в 19:51 |
Ну ты даёшь…
А если копировать фильм 10 Гб, а оперативы 4 Гб, фильм по-твоему нельзя будет скопировать ?
(Комментариев 238): 24.01.2013 в 20:39 |
1 миллион раз говорил в соньке даже если ты копируешь фильм или качаешь игру она сразу заливается на хард обходя оперативку. в компе всё как раз иначе все данные которые ты копируешь сначала идут в оперативку а потом на хард потому для компа так критична быстра и большое количество оперативки а на консолях нет
(Комментариев 4 162): 25.01.2013 в 00:40 |
А я те снова повторяю, это копирование напрямую без оперативы даже 1 Гб при прямом обращении заняло бы минимум часов 20 !
Ох ты фермер с факелом!
(Комментариев 1 779): 25.01.2013 в 09:35 |
Я очень надеюсь что ты не сисадмин в какой-нибудь очень уважаемой фирме)))
Твои пёрлы можно прям на стеночку вешать, только подписать что это юмор)
(Комментариев 238): 24.01.2013 в 19:34 |
Локи возьми поставь на двух ядерный проц и простейший хард win 95 и ты увидешь что тебе с потолком хватит 512 оперативки. в ПС3 тот же принцип
(Комментариев 4 162): 24.01.2013 в 19:55 |
А ты попробуй сам под такую спецификацию запусти БФ 3 !
И если ты думаешь что о.с. консолей равна win 95, то мне тя жаль…
(Комментариев 9 448): 24.01.2013 в 19:57 |
Локи некомпетентный
(Комментариев 4 162): 24.01.2013 в 20:08 |
Объясни…
(Комментариев 9 448): 24.01.2013 в 20:30 |
Ну если у тебя копирование фильма связано с оперативой, а на вин95 ты планируешь запускать бф3, то тут даже объяснять нечего. Парень тебе годные вещи говоришь, а ты нет, чтобы что то новое узнать и у умных людей поучиться, так пытаешься доказать что него зеленого цвета а в году 80 дней.
(Комментариев 4 162): 24.01.2013 в 23:53 |
БФ 3 запускается на Вин 7, кот. лишь сложная эволюция вин95. Уреж вин 7 до уровнявин 95 с необходимыми модификациями для запуска БФ3 и о чудо он запустится…
Процес копирования пройдёт через оперативку но не сразу а частями которые определит о.с., которая за всем и следит, пользователь подаёт о.с. команды через интерфейс, который только и способен выдать типо X=да, Y=нет , о.с. при помощи станка по имени процессор (понимающего лишь двоичную ситему кодов – есть ток-1 и почти нет тока-0, он не поймёт что есть да, а что нет и относительно чего да или нет) решит как выполнить задачу (решить задачу).
А он наделяет интерфейс – картинки функциями выполнения задач?!
Какие по твоему это годные вещи?
У умных людей говоришь?! Да моя статуэтка Ассасина (Коннора) больше разбирается в теме чем вы оба!!
Так на ком из нас розовые очки ёпт…
Я с вас балдею младенцы вы безмозглые, не знаете о чём говорите, так не умничайте…
(Комментариев 1 779): 25.01.2013 в 09:37 |
Локи, кмк, Прапор тебя тролит)))
(Комментариев 238): 24.01.2013 в 20:08 |
Боже какой ужас откуда такие берутся. Именно что Ос Консолей и Win 95 по сути одно и тоже это просто графическая оболочка не более.Потому ей плевать какое железо стоит в консоли. Это всё железо сделано из расчёта игр и не более того. а учитывая что на консоли игры всегда были более оптимизированы нежели игры на PC то такого железа хватит с потолком
(Комментариев 4 162): 24.01.2013 в 20:13 |
Как и все ОС похожи между собой, так же как и оперативка нужна только чтоб копировать файлы…
Ну-ну…
(Комментариев 238): 24.01.2013 в 20:16 |
Про копирование я привёл пример. Оперативка нужна для временного хранения данных в консоли эта функция не нужна по принципу. у консоли другой принцип передачи данных
(Комментариев 4 162): 24.01.2013 в 20:20 |
А ну да, как у летающей тарелки…
(Комментариев 1 779): 25.01.2013 в 10:00 |
Марк, это уже не смешно, а даше грустно)
Консольщики, да вы хоть усритесь, но любая консоль, по сути своей лишь компьютер. Не ПК, но компьютер.
И имеет те же неизменный и нужные составляющие что и любой компьютер, хоть тот же ПК.
И как и в любом компьютере, важен правильный подбор компонентов системы. И ни в одном компьютере ЦПУ не работает на прямую с хардом и другими медленными носителями.
У любой игры есть системные файлы, которые постоянно находятся в ОЗУ, для быстрого доступа к ним.
Одна хитрость для ПК игроманов: Если у вас достаточно ОЗУ(8-16Гб), создайте в ОЗУ логический диск и перенесите все системные файлы игры, в этот диск). Произойдет чудо)
пример: в онлайн играх будет меньше лагов, особенно при огромных баталиях.
(Комментариев 238): 24.01.2013 в 20:12 |
Локи вот тебе пример. Ты переведи название ОС на XBox/ Оно называется не ОС а dashboard. Что переводится именно как графическая оболочка. Тоже стоит и на сони. Это не операционка в обще принятом смысле это просто оболочка. А такая вещь мало того что весит копейки так еще и не требовательна к железу вообще потому её по потреблению к железу можно легко сравнить с тем же win 95 или даже win 3.11
(Комментариев 4 162): 24.01.2013 в 20:18 |
Я знаю что работает ос, а не картинки дьявольщину творят…
И только, в остальном сравнение очень грубое…
(Комментариев 238): 24.01.2013 в 20:20 |
Слушай ты задолюбал. НЕТ НИКАКОЙ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НИ В PS 3 НИ В XBOX и никогда НЕБЫЛО,
(Комментариев 4 162): 24.01.2013 в 20:21 |
Ну да они сами сабой работали…
(Комментариев 238): 24.01.2013 в 20:23 |
Сони используют XrossMediaBar. Xbox dashboard. Всё это графический пользовательский интерфейс. А не операционная система
(Комментариев 238): 24.01.2013 в 20:27 |
Ты я смотрю совсем деревня по твоему в телике тоже операционная система стоит которая нам картинку показывает??? Всё это лазение не более чем для удобство убери её. и по сути включив консоль просто бы запускалась сразу игра которая стаяла бы в приводе как было например в денди и сега. Они сделали Графическую оболочку чтоб можно было выбирать функции. и как я говорил это ОБОЛОЧКА НЕ ОС
(Комментариев 4 162): 24.01.2013 в 20:43 |
XrossMediaBar – только визуалка, или это она по твоему принимает задание на запуск игры (задачи) или даёт возможнось отобразить не моните ?
Если телик заходит в инет, запускает игры или даёт возможность запускать проги, то пожалуй да на нём ос стоит. А если речь о пассивном устройстве для отображения сигнала поступающего с провода, то тут только ты – наивный деревенский парень здесь ос установишь без “бесполезной” оперативы…
(Комментариев 139): 24.01.2013 в 21:26 |
Люди добрые!)))почитайте что такое вообще ОС как определение и для чего она служит,а уж потом устраивайте тут горячие финские споры)).К примеру на Вии Ю из 2х гигов оперативы система кушает гиг а на игры идет оставшийся гиг.Да на ПС3 мало оперативы и видеопамяти,да и на боксе эта же проблема…Но система занимает место в оперативе и это место сини уменшали что б для игр добавить…только на одной визуальной оболочьке(интерфейсе)игры на железе работать небудут.На ПС 1 и 2 система тоже была…..
(Комментариев 4 162): 24.01.2013 в 22:55 |
Да, а так же можно воспользоваться Вики и почитать вот это:
и там же вот это:
Но мы оба сейчас оч сильно непомерно вспылили.
И поэтому не слушая друг друга толком (я правда чуть прислушиваюсь, но адреналин сильно бьёт в голову, так что не особо конструктивный диалог получается) толдычим друг другу разные вещи:
1) я настаиваю, что ос всё же есть в ПС3 и служит для запуска и воспроизведения по игры.
2)марк настаивает, что в играх ПС3 уже вшиты разрабами програмные средства, что заставляют аппаратные средства ПС3 работать.
Но мне кажется позиция марка немного неясной ибо дублить годами накопленное п.о. входящее в состав о.с. не только глупо, но и слишком долговременно (и дорого) каждый раз.
Марк настаивает: Тут остаётся неясность (которую я не изучал) игры запускаются использовая програмную базу о.с. в п.к., но так же ли в консолях?
Я же настаиваю, что в консолях просто безликая порезанная о.с. на которую могут опираться не так много программ и п.п. но достаточно для спектра функций игровой консоли…
Короче: понятно, что спор глупый и каждый останется при своём, но свою цель спора марк назвал неоднократно, моя цель в том, что жду безумно сильно Castlevania: Lords of Shadow 2, а пока жду продуктивным сложно заняться – ибо лень, играть в даденный мне на на два дня новый ДМС считаю не особо целесообразным, т.к. игра может и хорошая, а пока я в новую Castlevania: Lords of Shadow (2 или Mirror of Fate) не поиграю это будет наверняка просто пустое сжигание интелектуально ( относительно новый сюжет, геимплей) ресурса, который стоит отложить на потом, что наверняка не будет сделано…
Короч мы страдаем хренью и ты Андрей нам не в силах помочь, но большое спасибо за попытку, она видно была нужна… ну или просто не лишняя
(Комментариев 1 779): 25.01.2013 в 10:08 |
эм… к сведению, ОС есть в любой Вычислительной Системе. Но не в каждой ОС есть графический интерфейс.
Без ОС, ЦПУ просто не поймет что ты от него хочешь.
Ради интереса, узнай для начала что такое ОС.
На данный момент, ОС в ps3, потребяет не более 50мб ОЗУ.
dashboard никогда не был и не будет являтся операционной системой. Ты прав в одном, Марк, dashboard это лишь граф оболочка. Это графический интерфейс для взаимодействия пользователя с ОС. Когда ты качаешь очередную обнову для ps3, ты думаешь что обновляешь XrossMediaBar? ))))
Нет, ты как раз обновляешь ОС.
(Комментариев 9 448): 25.01.2013 в 14:40 |
Когда качаешь патч, ты обновляешь прошивку, которая делает инимальные измнения. Вот зашел я на вики, в разделе ось у пс3 числится xmb. Я знал что у нее есть своя операционка, но какая и зачем я без понятия, просто сужу логически xD
(Комментариев 1 779): 25.01.2013 в 15:16 |
много писал, но браузер вылетел(((
в общем ваша проблема в том что вы не понимаете что такое ОС.
Железка, кстати, понял.
Прошивка это микропрограмма в ПЗУ. И ты её никогда, скорее всего, не обновлял,т.е. не перепрошивал.
Слишком часто звучит слово “прошивка” вот и применяют её куда следует и куда не следует)))
ты обновляешь ПО, которое является ОС.
Вот тебе с той же вики: ОС – комплекс управляющих и обрабатывающих программ, которые, с одной стороны, выступают как интерфейс между устройствами вычислительной системы и прикладными программами, а с другой стороны — предназначены для управления устройствами, управления вычислительными процессами, эффективного распределения вычислительных ресурсов между вычислительными процессами и организации надёжных вычислений.
То что ты видишь на дисплее, при включении того или иного современного устройства, это GUI, графическая оболочка. “пуск”, “мой компьютер”, “мои документы” и прочее, это не ОС, это графическая оболочка)
так понятней?
(Комментариев 9 448): 25.01.2013 в 15:19 |
Многабукав, но я в принципе понял.
(Комментариев 1 779): 25.01.2013 в 15:27 |
сорри за много букав) хорошо что браузер вылетел, а то получилось бы еще больше