Японская дата выхода Dark Arisen DLC для Dragon’s Dogma
17 января 2013 в Новости PS3
Dark Arisen DLC – первое крупное дополнение для популярной ролевой игры Dragon’s Dogma, сегодня утром обзавелось японской датой выхода. Как сообщила сама компания Capcom, через эксклюзивный трейлер Dragon’s Dogma, показанный в стриме Famitsu, Dark Arisen DLC выйдет 25 апреля, в четверг, в день обновления японского PS Store.
Анонс дополнения Dark Arisen состоялся в сентябре прошлого года на японской выставке TGS 2012. С тех пор о дополнении ничего не было слышно, кроме как заявлений о том, что оно будет невероятно крупным, и принесет с собой новые локации, оружие, монстров и так далее.
Действительно ли Dark Arisen DLC выйдет 25 апреля, и когда состоится мировой релиз – узнаем в ближайшее время.
(Комментариев 666): 17.01.2013 в 18:57 |
Хорошо. Весомый повод вернуться в мир этой достойной игры. Интересно, судя по названию, доп будет представлять из себя что-то в духе “Кровавого карнавала” для Infamus 2? Или продолжения Кастлевании, где Гэйбриэл стал Падшим..
(Комментариев 5 252): 17.01.2013 в 19:19 |
Наверно альтернативное развитие событий если ГГ становится герцогом ).
(Комментариев 666): 17.01.2013 в 19:26 |
То есть если ГГ становится герцогом, то по-определению Темным? А кстати, вполне себе стереотип последнего тысячелетия, потому как за это время Светлых у власти и рядом не было )
(Комментариев 5 252): 17.01.2013 в 19:35 |
Да да ))), но я исходила из того что это плохая концовка, когда Арисен принимает предложение дракона. И если мне память не изменяет был скрин по этому дополнению где он в одежде герцога.
(Комментариев 666): 17.01.2013 в 19:41 |
Будем посмотреть) Кстати, миледи, зря вы пластическую операцию сделали и треуголку одели, Адочка не простит ведь
(Комментариев 5 252): 17.01.2013 в 20:02 |
Ох .. или ах .. ))) ничего не могу с собой поделать, это сильнее меня )))
(Комментариев 5 433): 18.01.2013 в 09:15 |
Во! Народ, что-то мне сильно не хватает в игротеке РПГешки с мечами/магией и прочими фентезийными приблудами. Что купить? Скайрим, ДрагонсДогму, Амалур или мож еще что?
(Комментариев 114): 18.01.2013 в 10:35 |
demon souls, dark souls, а все остальное – шлак.
(Комментариев 5 433): 18.01.2013 в 16:59 |
Сложновато для меня – ленивого казуальщика =)
(Комментариев 5 252): 18.01.2013 в 12:03 |
Из перечисленного Драгонс Догму, там диалогов нема, повествование идёт в роликах на движке и GC (на случай проблем с инглиш). А соулы хардкорэ в чистом виде, далеко не для всех удовольствие.
(Комментариев 114): 19.01.2013 в 00:21 |
разве интересно проходить без чувства осторожности, что можно умереть, и когда не нужно измерять 7 раз перед тем как идти дальше в незнакомом месте? В большинстве игр прохождение в основном протекает таким образом: стреляешь/машешь кулачками до тех пор пока не сдохнешь без чувства страха, потому что совсем не трудно начинать сначала с последнего чекпойнта, который расставлен почти на каждом шагу. Играть без включения головы как-то не интересно. Разве можно ценить игру, в которой нет необходимости каждый раз думать, дальше идти или вернуться чтобы потом лучше подготовиться, планировать свой поход, тщетно и с тактическим подходом экипировать перса, внимательно изучать возможности брони/оружий, слабые места оппонентов.. вообще чувствовать как ты с полной отдачей играешь. Это совсем другие ощущения, это как бы ощущение единения с игрой. Я, как познавший все прелести демон и дарк соулс, уже не могу вернуться к популярным игрушкам.. ибо они уже кажутся совсем пресными. Настоящих игр очень мало, не без сожаления признаюсь. Ценители меня поймут =)
(Комментариев 5 252): 19.01.2013 в 01:52 |
Максим, я понимаю, Дарк и Демон соул для многих в кайф, и я ничего и никого тут не осуждаю. Просто каждый человек в зависимости от игрового стажа, возраста, семейного положения, предпочтений в конце концов, которые опять же в свою очередь зависят от миллиона внешних факторов, ищет от игр чего-то своего. Лично мне в первую очередь нравятся проработанные персонажи и сюжет, чего соулсах нет, и вот когда игра мне нравится, тогда я проявляю джедайскую реакцию если того требуют трофы и выбиваю платину ))), за редким исключением. Опять же я очень люблю ролевые игры, это один из любимых жанров, но именно за витиеватость сюжета, пати и т.д. а соулсы это своего рода слэшер с углублёнными ролевыми элементами, опять не моё.
В своё время купилась на готическую средневековую атмосферу, поиграла в азиатскую версию Демон Соулс, первого босса прошла, на втором стала духом, оставила подпись, подключилась к какому-то «самураю» который сдох от первого же дракона на мосту и поняла, что при наличии двух детей и очень дробного времени на игры мне такого плана геймплей не подходит )), как то так. До сих пор лежит не распечатанный Дарк Соул и желания нет никакого совершенно, я не онли хардкора ищю от игр, и так многие.
(Комментариев 114): 19.01.2013 в 11:47 |
про факторы это верно сказано, все зависит от личных предпочтений. Кому-то нравится смотреть скрипты, ролики, эффекты, а кому-то – непосредственное участие в игре. В соулсах это есть – практически всю игру ты полностью контролируешь персонажа, там минимум роликов и скриптов.. даже во время разговора с нпс можно походить.. и даже убить его. В играх я хочу ИГРАТЬ, а не смотреть.
(Комментариев 5 433): 19.01.2013 в 12:38 |
A true hardcore gamer