Как создавался CG-тизер Cyberpunk 2077

16 января 2013 в Новости PS3


CG-тизер Cyberpunk 2077, которым студия CD Projekt Red представила свое новое творение, вызвал массу споров среди заядлых поклонников киберпанка. С одной стороны, игроки получили мрачное будущее, о котором многие мечтают, продвинутые технологии по взлому чужой памяти, нищету, мега-корпорации и так далее, а с другой – отсутствие новых идей, ведь большинство из того, о чем рассказали представители CD Projekt Red, уже где-то да всплывало.

Тем не менее, тизер Cyberpunk 2077 не остался незамеченным, а это самое главное. Поскольку до выхода игры остается не менее двух лет, ведь релиз Cyberpunk 2077 запланирован как минимум на 2015 год, CD Projekt Red, рассказывая о том, как она создавала дебютный тизер, не спешит делиться свежими данными.
Работа над тизером стала примечательной, в первую очередь, тем, что параллельно с идеей видео разработчики думали над его концептом. Обычно подобные видео создаются, когда у студии есть уже свои концепты и видение своей новой игры, а поскольку Cyberpunk 2077 до сих пор находится на ранней стадии, создателям тизера пришлось перебрать немало концептов перед тем, как остановиться на идее с замедленной съемкой:


Параллельно с тизером, CD Projekt развивала внешний вид, стиль, дизайн и чувство Cyberpunk 2077:

Для того, чтобы создать максимально правдоподобных персонажей, CD Projekt использовала ряд 72×18 мегапиксельных IR камер с 1.27 гигапиксельным цветовым захватом на все 360 градусов. По сути, подобная схема захвата напоминает обычную фотосессию.

При работе над тизером разработчики прекрасно понимали, что добиться максимального успеха можно, лишь получив достойного женского персонажа, идеально передающего свои эмоции зрителю. Сейчас среди подобных героинь сложился свой стереотип, который CD Projekt постаралась нарушить. Технология сканирования позволила студии захватить тот самый мимолетный элемент достоверности. Обычно отсканированные модели требуют дополнительной обработки, но в этот раз создателям тизера невероятно повезло: девушка, которую они выбрали на роль главной героини, идеально подошла по всем параметрам, и они не стали изменять ее внешность:


Волосы стали единственным элементом, который пришлось создавать с нуля. Система сканирования не позволила разработчикам перенести вьющиеся локоны девушки в виртуальную реальность:

После всех этих манипуляций студии осталось лишь добавить свой интерфейс и выпустить готовый трейлер, который надолго запомниться геймерам:

Последние новости