Короткометражка Глюк

22 декабря 2012 в Фильмы по мотивам игр


Чем больше игра, тем больше в ней багов. Эту неприятное правило игроки вывели после того, как прохождение всевозможных Обливионов, Ассассинов и Сталкеров прерывалось застрявшим в текстурах NPC, оружием, или самим героем. В последние годы безостановочной разработки случаи ужасных багов участились, что вызвало огромный смех со стороны зрителей, и вселенское разочарование со стороны играющего.

Мастера короткометражных фильмов из творческого коллектива CorridorDigital решили немного посмеяться над игровыми багами, и посвятили им свою новую короткометражку, которую назвали просто “Глюк”. В ней актеры наглядно показали, как это страшно, когда оружие застревает в текстурах и игрок пытается его оттуда вытащить. Когда вместо того, чтобы сесть за руль автомобиля, игрок усаживается в воздух и едет, как ни в чем не бывало. Это не единичные явления, и в играх они встречаются постоянно, просто кому-то везет больше, кому-то меньше:

Последние новости