Dark Souls 2 сохранит основной опыт серии
19 декабря 2012 в Новости PS3
Несмотря на полное отсутствие геймплейных кадров и смену руководящего состава Dark Souls 2, у игроков наверняка уже сложилось свое мнение о новом проекте студии From Software, разработка которого стартовала в сентябре прошлого года, и велась параллельно с созданием DLC и патчей.
Покинув пост режиссера, после пребывания на нем в течении трех последних лет, Хидетака Миязаки не отошел от дела, и стал отличным помощником для Томохиро Шибуи и Юи Танимуры, которым Namco Bandai поручила возглавить разработку Dark Souls 2. Находясь в непосредственной близости с руководящим составом, Миязаки составил свое мнение о Dark Souls 2, и поспешил поделиться им с игровым журналом Famitsu.
В ходе интервью выяснилось, что игрокам не стоит переживать за судьбу Dark Souls 2, потому как разработчики решили строго придерживаться всех основ, выведенных за несколько лет существования серии Souls:
“Если мы собирались анонсировать нашу игру, как полноценный сиквел Dark Souls, то мы обязаны были защищать ее корни. Я говорю о нашем восприятии сложности, и основах, стоящих за игровой механикой и дизайном уровней. Я решил не вмешиваться в тот процесс разработки, который не касается основ Dark Souls 2, и доверил его самим режиссерам. Им есть над чем поработать, потому как вещи, далекие от корней серии, всегда должны меняться и эволюционировать должным образом”.
Что касается самого игрового сеттинга, то тут Миязаки не смог дать внятный ответ, и вместо него ответил Шибуя:
“Я не могу точно сказать как, но вселенная первой и второй части связана между собой. Напрямую, или нет, я не знаю, но события Dark Souls 2 происходят в том же мире, что и события первой части, правда в другом временном периоде. Если, к примеру, история Dark Souls разворачивалась на северном полюсе, то историю Dark Souls 2 развернется на Южном. Это необходимо для контраста.
Время стало для нас одним из ключевых слов при разработке. Я не могу поделиться с вами более точными деталями, по этому надеюсь, вы включите свое воображение”.
Что касается выделенных серверов, то Шибуя считает, что они позволят игрокам без проблем находить друг друга, делиться контентом, и получать дополнительную поддержку со стороны разработчиков. Миязаки поддерживает эту идею, и уверяет, что выделенные сервера станут новым потенциалом Dark Souls 2:
“Возможность онлайновой игры в Dark и Demon’s Souls была болезненным местом для большинства геймеров, по этому я надеюсь, в Dark Souls 2 мы сможем избежать большинства проблем, связанных с онлайном”.
На данный момент, готовность Dark Souls 2 составляет всего 25%, а когда именно выйдет игра, до сих пор неизвестно.
(Комментариев 95): 19.12.2012 в 19:40 |
Кстати в февральской Стране Игр будет 10 полос о Dark Souls 2, эксклюзивно из EDGE!
(Комментариев 3 765): 19.12.2012 в 21:24 |
Только у нас могут беспалевно ,стянуть статьи из других изданий в свое…
(Комментариев 95): 20.12.2012 в 18:45 |
Да нет, они официально покупают лучшие статьи у EDGE, а также и у PC Gamer и Famitsu.
(Комментариев 9 448): 19.12.2012 в 21:34 |
Я бы таким не гордился.
(Комментариев 1 429): 19.12.2012 в 23:24 |
Очень жду игру,потому что обожаю эти миры,мрачные и жестокие…..и необычайно продуманные.
(Комментариев 24): 20.12.2012 в 18:22 |
надеюсь эта хоть на русском будет, хотя бы субтитры.