“Многие игры следующего поколения до сих пор нацелены на 30 FPS”, – уверен Кармак

18 декабря 2012 в Новости PS3


Джон Кармак – один из самых известных игровых программистов, сооснователь компании id Software и человек, благодаря которому на свет родились такие популярные игры прошлого, как DooM, Quake и Wolfenstein 3D, уверен, что большинство игр следующего поколения будут идти при 30 кадрах в секунду.

Этим предположением Кармак поделился, отвечая на вопрос о возможном количестве кадров в секунду на своей twitter-страничке. По словам программиста, даже наличие более мощной начинки не позволит разработчикам выжать из их игр 60 кадров в секунду:

К превеликому сожалению, я более чем уверен, что большинство игр следующего поколения нацелены на 30 кадров в секунду“.

Джону Кармаку, как человеку, выжавшего из Rage и Doom 3: BFG Edition 60 FPS, довольно легко судить о подобных разработчиках, которые до сих пор не смогли преодолеть отметку в 30 кадров в секунду. На данный момент существует не так уж и много игр, которые могут порадовать геймеров плавностью движений и быстрым откликом. Среди таких игр названные выше Rage и Doom 3: BFG Edition, последние части Call of Duty, Killzone 3 и Gran Turismo 5.

Последние новости