Прохождение Dragon Age: Origins
12 декабря 2009 в Прохождение игр
Dragon Age: Origins (Dragon Age: Начало) – это ролевая игра и, естественно, она не линейна, развитие событий будет зависеть от выбора расы, спутников и ваших поступков. Поэтому однозначных советов или тактик нет, но просмотр одного из вариантов прохождения может оказаться для вас полезным. Во-первых, вы сможете увидеть к чему приводят разные диалоги, или подсмотреть удачную тактику против сильных врагов и боссов. Во вторых, это прохождение будет более актуально, если в начале при выборе расы для своего персонажа вы остановитесь на эльфах. Чтобы было проще ориентироваться, все ролики пронумерованы и подписаны названием локации.
(Комментариев 1): 05.12.2009 в 01:01 |
подскажите пожалуйста выполнил квест с щепотью праха андрасте, далее надо искать либо эльфов либо гномов, ГДЕЕЕ ИХ ИСКАААТЬ? четвертый день, перелопатил все локации и левые квесты, а как же мор? что делать куда идти? а то у меня 2012 начнется )))
(Комментариев 2): 05.12.2009 в 01:07 |
На мор забей сюжетная линия выведет =) Эльфы в белистиарском лесу
Гномы на морозном перевале тут сложно запутаться Решаеш все их проблемы они подписываются на войну с мором
(Комментариев 1): 05.12.2009 в 08:31 |
Ребят подскажите кто прошёл эту игру! Мне надо за урной идти.Я почти дошёл,но там надо сделать мост. Я как токо не пытался не получается
(Комментариев 1): 05.12.2009 в 11:38 |
люди добрые помогите пройти уровень сна
я реально там уже ни черта не понимаю
в какой портал заходить
(….ещё это крыса беспонтовая понаделала ходов)
(Комментариев 109): 05.12.2009 в 11:51 |
qwerty, DRoY – нз, обращайтесь.
ruslantim, читай выше, там в моём посте всё подробно расписано.
-=kot=- , для квеста с урной есть несколько подвязок в ходе которых можно открыть на карте деревеньку “Убежище”.
Это либо:
1) Заглянуть в дом Дженетиви и разболтать (уговорами\угрозами) Вейлона [не буду спойлерить тут]
2) Сэр Перт в Редклиффе тоже расскажет Вам об урне.
3) Таверна\Гостиница на озере у круга магов
Но вроде только хозяин гостиницы на озере открывает место (Убежище) на карте – тут не буду врать – не помню точно ( в след раз буду проходить – засеку этот момент ).
QDos, не хочу тебя огорчать, но руны нужны и адски полезны( особенно руны великого мастера в 3х слотовые вещи ), а ставить их можно в любое время в Лагере отряда у сынишки торговца.
Видимо о существовании лагеря ты не подозревал – так вот – в него можно попасть нажав на иконку с костром в правом верхнем углу глобальной карты, удачи))
Если у вас проблемы с прохождением даже на средней сложности, зайдите в меню и измените на лёгкую. Сам лёгкую сложность не пробовал, но говорят помогает новичкам в играх.
Если будут ещё какие вопросы – пишите, отвечу.
(Комментариев 109): 05.12.2009 в 12:02 |
evgen5554. Уровень сна советую проходить так:
После того как взяли мышь – идём сразу на уровень “Горящая башня” и берём там огненный облик.
Далее на уровень “Разрозненные Маги” и берём там облик голема.
Далее на уровень “Вторжение порождений тьмы” и берём облик Духа.
Итак , мы собрали все 4 облика, т.е. фактически осталось только зачистить все уровни и собрать все бонусы на статы.
Возвращаемся на самый верхний (где был Дункан) и в образе духа берём стат.
Идём на уровень к Ниаллу и в образе духа прыгаем в дверь рядом – убиваем стража – демонессу. Берём стат, осматриваем всё табом и возвращаемся через ту же дверь духом. Тут советую ещё раз пробежать по локе. Ещё будучи мышью мы заприметили ещё одну духовную дверь. Там стат и 2-3 виспа, обязательно сходим.
Далее зачищаем уровни в любом порядке, т.к. собрав все облики сразу – мы сэкономили себе около получаса.
Тут отмечу, что обязательно суйтесь во все мышиные норы и внимательно смотрите на духовные двери. Для подстраховки новичков разрабы обозначили вам всё на карте.
P.S. Так же на всякий случай – “тяжёлые двери” открываются в форме голема. Просто нажимайте на них и голем использует скилл “метание” – камнем вышибает дверь.
Вроде главное озвучил, остальное уже просто, дерзайте.
(Комментариев 109): 05.12.2009 в 12:28 |
Не в порядке флуда, а пользы для так же добавлю, что после Лотеринга советую идти сразу в башню магов, т.к. уровень сна даёт игроку более 10ти фактически халявных статов, а это не мало. К тому же те, кто хочет пройти “тру светлый” путь сразу получат Винн в пати, которая является 2м (и последним) магом в игре ( если ГГ не маг, конечно ) помимо Мори, а уж Мори на светлую даже не претендует.
P.S. Копите золото и не тратьте на всякую хрень, тру арты у купцов стоят от 85 до 150 золота.
(Комментариев 2): 05.12.2009 в 20:18 |
Скажите штоли кто-нить где ета гребанная деревня с големом!!!
(Комментариев 10): 05.12.2009 в 20:20 |
Люди добрые ,поджи помогите 2 дня лазию по тропам этим , где наити совершенную, задание взял у наследника короля гномов белена , где её искать ??????????
(Комментариев 3): 05.12.2009 в 22:47 |
Как пройти комнату с фонтаном и кувшином, что надо делать, чтоб дверь открыть?