Sony vs. GeoHot. Раунд 100
6 марта 2011 в Новости PS3
Борьба компании Sony с пиратами обретает новые масштабы. Как постановил суд, компания имеет полное право вычислить айпи адреса людей, которые посещали сайт известного хакера Джорджа Хотца по прозвищу GeoHot, чтобы определить, сколько людей из Калифорнии, а именно там проживает Хотц, загрузили jailbreak-файлы, написанные хакером. Как же Sony проведёт столь масштабную операцию? Очень даже легко – подключив для этого поставщика интернета для Джорджа – компанию Bluehost, которая должна будет дать все логи посещаемости сайта, айпи адреса, и различную информацию по людям, которые получили доступ и скачали jailbreak-файлы для взлома консоли.
Вся эта операция нужна для того, чтобы Sony судилась с GeoHot’ом именно в Калифорнии, а не в Нью-Джерси, как планировалось ранее. Также это докажет, что жители Калифорнии посещают сайт Хотца чаще жителей других штатов.
Также Sony получит данные из других источников, связанных с GeoHot’ом. Среди таких источников фигурируют YouTube, Google и Twitter.
(Комментариев 15): 06.03.2011 в 14:32 |
писец
посадили бы этого выскочку да и все дела!
другим не повадно было бы
Терпеть не могу этого мудака
(Комментариев 3 812): 06.03.2011 в 14:54 |
Ну так чтобы посадить нужно,хотя бы,этот суд выиграть.
(Комментариев 134): 06.03.2011 в 14:39 |
Так держать, сони !
согласен с предыдущим коментом
(Комментариев 3 812): 06.03.2011 в 14:47 |
Ну прям страсти те ещё…А что им даст суд в Калифорнии,а не в Нью-Джерси?Я восхищаюсь SONY.5-6лет некто не мог взломать,а когда взломали SONY творит ТАКОЕ…Я надеюсь тем кто просто посещал эти сайты нечего не будет.
(Комментариев 9 448): 06.03.2011 в 14:53 |
Я надеюсь им всем полностью забанят консоль, чтобы играть нельзя было
Вроде ГеоПотц из Нью Джерси родом…
(Комментариев 3 812): 06.03.2011 в 15:00 |
Ну кто скачал,тем да.А вот если просто заходил…то это уже как-то…
Ну а всё таки зачем им Калифорния?Типа в Нью-Джерси земляки будут за него?Земля родненькая сил даст,богатырю?
(Комментариев 1 112): 06.03.2011 в 14:58 |
В Калифорнии наиболее ревностно относятся к авторским правам и подобные дела там выиграть легче, чем где либо.
(Комментариев 3 812): 06.03.2011 в 15:01 |
Ааааа.Вот в чём дело!Спасибо что объяснил.
(Комментариев 4 085): 06.03.2011 в 15:06 |
Я че один считаю что пиратка это хорошо,потому что игры почти на халяву?
(Комментариев 9 448): 06.03.2011 в 15:07 |
А разрабы не люди, и игры свои создают за еду и пендали? Типо у них нету семей и кормить им никого не надо.
(Комментариев 4 085): 06.03.2011 в 15:18 |
Люди,просто если честно игры не стоят столько за сколько нам их продают!
(Комментариев 3 765): 06.03.2011 в 16:07 |
Да правда,цены могли бы и понизить…с нашими то зарплатами.
Насчет новости…Да когда же уже посадят этого ублюдка!!! А давайте закажем киллера и убьем GeoHota? Долой эту тварь из нашего мира!!!
(Комментариев 49): 06.03.2011 в 17:09 |
чо то где то слышал что эта цена оптимальная потому чт там с дисками фабриками и кучей кучей всего ( я в этом не шпарю) выходит кругленькая сумма даже на несколько дисков. вроде так…
(Комментариев 88): 06.03.2011 в 17:30 |
Привет парень….ты знаешь, не прав ты….Во первых, на разработку игр ААА класса уходит масса времени, денег (главные блокбастеры стоят многомиллионные состояния, потраченные компанией разработчиком), над проектом работает масса людей, которые, как и мы с тобой, имеют свои потребности, и эти потребности измеряются в количестве денег выплаченных им за их труд – правильно, она самая…заработная плата. Разработчики, в конце концов, вкладывают свое время, труд, желание – сделать игру такой, что бы всем нам действительно хотелось излазить ее вдоль и поперек (не все конечно так делают, некоторые выпускают дрянные поделки, надеясь на известный бренд, кинолицензию и все в таком духе, но я говорю про действительно стоящие проекты). Во вторых – мы живем в России, а не на родине разработки той или иной игры, соответственно – накрутка на товар из-за границы, ну здесь уже нашим спасибо скажи…. Но и даже за границей, многие геймеры жалуются, на то, что не могут купить более одной игры в месяц. И это……представь себе – считается нормальным….
Вообще у нас в стране очень странный менталитет, все все привыкли брать за бесплатно, или хотя бы – за пол цены. Большинство даже не могут себе представить, что за файл, скаченый из интернета (имеются ввиду платные программы и т.д.)…тоже нужно платить деньги. “Да, как это так! Спекулянты! ДА, блин, я в Торрент зайду и все скачаю бесплатно!”….Ну тут комментарии излишни, мы просто живем в такой стране…..И что самое главное у нас в России это….считается нормальным. Заметили разницу, да?……) И это проявляется во всех аспектах нашего с вами бытия – Женщина приходит в аптеку, покупая захудалый анальгин, который стоит 3-4 рубля, и какой же ее первый вопрос?….”А скидка будет?!”……….я под столом, реально….. Никто не спорит, что деньги на лекарства завышены (здесь в отличие от игр никто не спорит, но это, как говориться – совсем другая история), пенсионерам скидка полагается, это закон (вообще к пожилым людям, я всегда отношусь с уважением, одно только то, что они для нас сделали с 1941 по1945-й, для этого хватает), дисконтные карты никто не отменял, но господа простите – АНАЛЬГИН за 3-4 рубля!….она имеет право естественно, но я то говорю не про права – я говорю про менталитет, про то, что у нас на уме, и как оказалось, не обязательно быть пьяным, что бы это было и на языке. И так далее, далее, далее…. Пиратство, это воровство, как ни крути….игры на халяву, это очередное проявление того самого менталитета о котором я говорил(но я не говорю, что пиратство есть только в России, а лишь отвечаю на конкретно поставленные вопросы в данном обсуждении) и товарищ GeoHot от пиратов далеко не ушел, более того, он причастен к этому намного больше, чем все остальные….Он создает благоприятную почву, для развития этого рода деятельности. Открывает, так сказать доступ, к тому, что бы у дядей, сидящих в окружении газировки и чипсов, с полным набором болванок на столе (а именно так, выглядит место обитания пирата) – была работа… так давайте подумаем, мальчики и девочки, как назвать после этого, нашего друга – товарища GeoHot-та, кроме, как исполнитель преступления…(можно, конечно, так-же как и наш собеседник Роман – см. его комментарий, благо он самый первый…. но я здесь не за этим)…… – да очень просто – соучастник…..а им, если суд признает его виновным, насколько я знаю, срок дают не меньше…..
И в заключении, хотелось бы напомнить, что игры давно перестали быть просто забавой для детей и подростков, это полноценный представитель массовой культуры, на ряду с кино, музыкой, литературой и театром (а так-же способ способ заработка денег), пусть и самый молодой среди них, и как говорит моя девушка – “Бомбу в писюню” тем, кто данный элемент не воспринимает всерьез, и относится с снисходительным пренебрежением.
P.S.: Помните какой был первый фильм? – “Прибытие поезда”, литературоведы раскричались – “Да, что это такое?…Где здесь высочайший смысл?!… где эмоции!?, где смысл, наконец”….и предрекли кинематографу скорую и мучительную смерть, как жанру….и, что из этого вышло?!!….
(Комментариев 204): 06.03.2011 в 17:50 |
Полностью согласен .Разработчики работают в поте лица и должны за это получать хорошие деньги !
(Комментариев 1 502): 06.03.2011 в 16:05 |
Разрабы мало чего имеют с продажи своего проекта.Львиную долю прибыли от продажи игры получает издатель и пиарщики,а разрабам платят стандартную зарплату которая оговаривалась при усройстве на работу.Так что им пох…
(Комментариев 9 448): 06.03.2011 в 16:07 |
Ну когда на разработку игры уходит не один десяток миллионов долларов, цена на игру оправдана.
(Комментариев 61): 06.03.2011 в 16:16 |
И на какую же игру ушло столько миллионов долларов?приведи пример…похоже я один поддерживаю ГЕОХОТА…
(Комментариев 690): 06.03.2011 в 19:18 |
А давайко посчитаем =) говоришь оправдана? 45 лямов зелени на гов3… угу… и такс… берем калик в руки =) в среднем игра стоит 85 баксов на выходе (игра такого масштаба не считая коллекционок и тд и тп) делим 45 лямов на 85 грина и что же мы получаем? О_____О неужели?????? ВСЕГО 530.000 КОПИЙ НУЖНО ЧТОБ ОТБИТЬ В НУЛИ ИГРУ??? xD я думаю про продажу в 1 миллион копий в первый день говорить мне не нужно? =)
(Комментариев 61): 06.03.2011 в 16:17 |
С тобой полностью согласен…
(Комментариев 1 502): 06.03.2011 в 16:31 |
Например:
1.RDR-100 000 000(в свое время серия Shenmue 1-2 обошлась в 2 раза дороже).
2.God of War 3 -45 000
3.Uncharted 2 Among Thieves-25 000
(Комментариев 1 502): 06.03.2011 в 16:34 |
Так спешил с ответом,что забыл приписать еще три нуля к GoW 3 и Анчу 2.
(Комментариев 61): 06.03.2011 в 19:30 |
а теперь посчитай сколько народу купило анчартед-2(если она платина)помножь на баксы-евро…СКОЛЬКО ПОЛУЧИЛОСЬ???все окупается у них…так что не надо про пиратов.
(Комментариев 690): 06.03.2011 в 22:35 |
Угу причем я так понимаю раз как минимум в 10 при очень дерьмовом раскладе окупается =)
(Комментариев 26): 07.03.2011 в 00:18 |
Действительно, значит это мы не люди? Это только у них там семьи?
…. ребят, лучше бы вы все эти деньги на благотворительность отправляли, чем писать бред про бедных разработчиков. Мыслите шире, сколько можно …
(Комментариев 690): 08.03.2011 в 02:04 |
Красафчег =)
(Комментариев 3 280): 06.03.2011 в 16:19 |
Сони не сдается, это радует.
А по поводу того что пиратка хорошо/плохо, я считаю что не надо смотреть на наши зарплаты/цены, ведь зарплаты меньше чем европейские а цены выходят больше засчет того что с тянут с европы. Что такое для америкосов 40 баксов? Я сомневаюсь что выставится 100-150 баксов в месяц за 3-4 игры это для них серьезный удар по карману, другое дело про наших людей… Я лично против пираток, единственное что я использую “ворованное” так это игры на айфоне + МС офис на маке, остальное у меня все официальное и в ближайшем будущем хочу полностью перейти на лицензию…
(Комментариев 3 812): 06.03.2011 в 16:52 |
Я больше чем уверен,что все посетители этого сайта качают фильмы с торрентов всяких.То-есть пиратят.И тут возникает вопрос.А что вы осуждаете тех кто качает игры?Ведь создатели фильмов тоже люди.Тоже нужно кормить семью…и т.д.Вы скажите,не на все фильмы хочется тратить деньги.Но с играми тоже самое.
(Комментариев 9 448): 06.03.2011 в 16:56 |
Фильмы, игры и музыка это совсем разные вещи. Если лицензионную игру достать не проблема, то с фильмом или музыкой они могут возникнуть. К тому же несмотря на все скачки фильмов, кассовые сборы у них всегда весьма не плохи. Взять того же аватара.
(Комментариев 4 085): 06.03.2011 в 17:27 |
Игры на пк,которые все качают,тоже не плохо зарабатывают!
(Комментариев 88): 06.03.2011 в 17:55 |
Ты знаешь, чувак, но у меня никогда не было проблем с ПОИСКОМ лицензионных фильмов и музыки, ну вот не было….. и все тут…. Продукция вся дома у меня лицензионная, будь то игры, музыка или фильмы. Это не значит, что у меня здесь склад, все я просто не в состоянии купить с финансовой точки зрения, но не куплю кино, так схожу на него, благо наконец-то, у нас в России, практически все выходит в срок. И глупость, по поводу того, что “а у фильмов то, сборы не плохи и так, так что качну-ка я, все равно же им много уже, от жиру бесятся” – считаю 2-й по счету после господина Makc-а, с его “не куплю MK потому, что он на английском”…..) И еще, Dmitri19965, на этом сайте есть человек, который не качает фильмы с торрентов, и он перед тобой, но тут как в сказке – “хочешь верь, а хочешь нет”…. да собственно говоря, будь иначе, я бы не распинался тут так долго, так что. в данном споре я за тебя….)
(Комментариев 3 812): 06.03.2011 в 18:04 |
Спасибо).То как-то странно осуждать если сам грешишь,так сказать).
(Комментариев 3 812): 06.03.2011 в 17:13 |
А ну раз сборы не плохи,можно на фиг качать.А если бы все ходили в кино а не качали то было бы ещё больше прибыли.И раз уж на то пошло,то у игр тоже доход нормальный(за редким исключением и ПК).Что получается я могу скачать ща РДР,ГТА,КОД раз “кассовые сборы у них всегда весьма не плохи”?
(Комментариев 4 085): 06.03.2011 в 17:28 |
РДР не скачаешь,он только на коробку и на PS3)
(Комментариев 4 085): 06.03.2011 в 17:28 |
Ой сори,на коробку скачать можешь!
(Комментариев 414): 06.03.2011 в 17:29 |
на кол первым делом его!а что касается игр то за хорошую игру можно отдать 2.500.т.р! а чё толку от ператок наберёшь игр и всё тупняк во что поиграть.а так посмотрел стоющая игра значет покупаешь нет так и не стоит деньги тратить!!!
(Комментариев 4 085): 06.03.2011 в 17:41 |
Я бы за самую стоящую игру запросто отдал бы 1500 рубликов,но полторы штуки,это многовато,я не имею в виду что в среднем игра должна стоить 100руб
1000,1500-вот это норма!
(Комментариев 414): 06.03.2011 в 20:56 |
хочешь по играть плати а куда деватся
(Комментариев 141): 06.03.2011 в 17:47 |
Фильмы качаю с торрентов так как не угадаешь, хороший фильм или нет (я качаю кстати (blu-ray рипы), и очень интересные такие как, например: Пираты Карибского моря я покупаю лицухи. Игры на пс3 дорогие, это да, 85% еще тот трешь, но ради того, что бы не повторилась история с Psp, надо поддерживать сони.
PS Мне в принципе и одной игры в месяц хватает, зато так я ее вдоль и поперек прохожу!
(Комментариев 414): 06.03.2011 в 20:57 |
согласен
(Комментариев 90): 06.03.2011 в 18:30 |
как же круто сони пирит Геохота.Я просто немного завидую =)