Предосмотр AI Limit: сможет ли супер крутой стиль графики выделить эту Soulslike?
19 июля 2024 в Lenta, PS4, PS5, Анонсы, Анонсы PS5, Анонсы игр PS4, Новости, Новости PS5, Первый взгляд
Одна из первых вещей, что бросается в глаза при исследовании заброшенных зданий и мрачных акведуков в AI Limit — это стильная и четкая графика, которая, как оказалось, играет значительную роль. Да, это еще одна игра в жанре soulslike с привычной системой контрольных точек у костров, наказывающими схватками и монстрами-боссами, которым явно не помешало бы немного расслабиться, но я должен признать, что аниме-вдохновленный, гладкий и мультяшный стиль графики действительно завоевал мое сердце. Я вижу, как эта игра может стать моим новым увлечением, возможно, как приятное разнообразие между сессиями в Shadow of the Erdtree.
Как и многие другие игры в жанре, AI Limit не отрицает своего вдохновения; это настоящая soulslike-игра. Вы будете собирать материалы с поверженных врагов для улучшения своих характеристик, находить оружие и снаряжение в каждом коридоре, наполненном монстрами, чтобы настроить свой стиль боя и способности, и, конечно же, многократно умирать от рук вражеского босса с серьезными проблемами в управлении гневом, который превращает ваше лицо в коврик у двери. Классика жанра soulslike!
В течение часа демонстрации, которую я провел в AI Limit, игра кажется полностью удовлетворенной тем, чтобы следовать установленному канону без особых новшеств в формуле или причин предпочесть её множеству подобных игр. Однако есть одно исключение, которое действительно бросается в глаза: поразительный художественный стиль, и взгляд от него отвести очень трудно.
Может показаться, что такого отличия недостаточно, чтобы удержать интерес, но именно это стало основной причиной, по которой я с таким нетерпением пробирался через каждую смертельную зону, чтобы увидеть, какое потрясающее новшество ждет меня дальше. Подобно тому, как серия Persona тесно следует традиционным канонам JRPG, но выделяется своим неподражаемым стилем и непревзойденной харизмой, AI Limit также запомнилась мне благодаря подобным качествам. Будь то изящный и интересный пользовательский интерфейс или боевые анимации, которые заставляли меня чувствовать себя главным героем захватывающего аниме, пока я с легкостью сокращал численность врагов, я не мог не одобрительно кивать даже тогда, когда все остальные аспекты игры были довольно стандартными.
Эта великолепная презентация определенно пробудила мой интерес, и я с нетерпением добавляю эту игру в свой список soulslike, которые мне не терпится опробовать
Несмотря на весь стиль, который AI Limit демонстрирует, меня немного удивляет, что главный герой, по крайней мере в демо-версии, оказался несказанно невыразительным. Без диалогов и с безразличным выражением лица в любой ситуации, у меня мало что остается, кроме красивой одежды и отличных боевых анимаций. Более того, она даже не издает никаких звуков, когда получает урон или умирает, что кажется странным. Я понимаю, что этот персонаж должен быть роботом, но зачем придавать ей человеческий облик, если не добавить никакой человечности? Надеюсь, эти детали просто не успели включить в эту раннюю версию игры.
Демонстрационная версия ограничила меня начальной зоной, которая явно предназначалась как вводный учебный уровень, но тем не менее, мне удалось испытать новое оружие и примерить наряды, а также поэкспериментировать с одной из немногих уникальных механик AI Limit — метром синхронизации. Этот индикатор заполняется, когда вы атакуете, и теряет заряд, когда вы получаете урон или используете специальные способности, потребляющие его, например, стреляя из найденной электромагнитной рельсовой пушки. Что важно, этот метр также определяет урон от ваших оружий, поощряя за его полное заполнение и наказывая за истощение, что создает интересный компромисс.
AI Limit может не произвести революционного впечатления с первого взгляда, но его фантастическая презентация определенно заинтриговала меня настолько, что я добавил эту игру в свой список soulslike, которые мне не терпится испытать. С учетом того, что выпуск запланирован на ближайший год, кажется, мне не придется слишком долго ждать.