Ремейк Dead Space удивит игроков новым окружением и новыми способами перемещения
2 сентября 2021 в PS5, Новости PS5
Во время вчерашней прямой трансляции, посвященной ремейку Dead Space, разработчики Motive Studio сообщили, что в грядущей игре будет не только обновленное окружение, но и новые способы перемещения по нему. Кроме того, механика невесомости будет переработана.
“Теперь вы можете взаимодействовать с окружением во время полета, заходить в более узкие коридоры, и это позволяет нам пересмотреть часть старого контента и ввести новые способы перемещения“, – объяснил креативный директор Роман Кампос-Ориола. “Это позволяет нам создавать новое окружение с новыми задачами, поэтому мы сможем удивить тех, кто хорошо знает игру“.
Хотя в перезагрузке появятся новые функции, такие как динамическая система отрезания плоти, EA Motive подтвердила, что основы Dead Space не будут изменены.
“Мы не собираемся менять основу сюжета, потому что эта история действительно культовая“, – продолжает Кампос-Ориола. “Речь идет о том, как Айзек, попав на этот огромный космический корабль, чувствует себя одиноким и изолированным, пытается выжить, найти Николь и разгадать тайну “Обелиска”. Все эти основные вещи оригинала мы хотим сохранить в игре и развить их“.
Тем не менее, EA Motive хочет обогатить перезагрузку в контексте общей вселенной Dead Space.
“Мы хотим иметь больше связей с тем, что появилось после“, – сказал Кампос-Ориола. “Будь то книги, аниме или Dead Space 2, мы хотим добавить это в оригинал лучшим образом. Иногда это может быть через аудио-отсылки или сообщения в окружающей среде, а иногда это может быть что-то большее“.
Релиз ремейка Dead Space еще не датирован.
(Комментариев 7 483): 02.09.2021 в 17:57 |
Ох, только бы всё не запороли
(Комментариев 1 587): 02.09.2021 в 20:12 |
Ну так уже,тревожные моменты есть,костюм блестит как самовар,света добавили в мрачняк которым игра привлекала ранее.То-ли ещё будет….
(Комментариев 3 632): 02.09.2021 в 20:18 |
Ого а где можно целиком видео по игре посмотреть?ну вообще вроде графоний моё почтение накатили.Светло быть не должно конечно но в не которых моментах было много света.Плюс костюм и должен бликами быть,все таки типа в тяжелой техброне .Будем посмотреть.
(Комментариев 3 632): 03.09.2021 в 23:22 |
Кстати не сказать что плохо! довольно даже жирно выглядит,перепрохожу как раз заново все части и разница естественно.Надеюсь к релизу ещё отполируют.Но вспоминается опять что бегать просто молча по корридорам это удручает.
(Комментариев 3 632): 02.09.2021 в 20:17 |
А прикинь запорют)))Теперь если решат переиздать История Носгота вообще страшна будет))что налепят)))Единственное что бесит в 1 части Айзек корчит из себя Фримена,так бесило что ты играешь болванчиком который ни как не взаимодействует ни с остальными персами ни говорит.
(Комментариев 1 587): 02.09.2021 в 22:52 |
https://www.youtube.com/watch?v=Fu5_YrXzDjQ
Видео геймплея.
(Комментариев 7 483): 03.09.2021 в 10:15 |
Первая Деда, вроде как, была бюджетная и всё по простому было..
(Комментариев 3 632): 03.09.2021 в 23:22 |
Ну конечно бюджетная но как выстрелила! Ребята смогли))а сейчас хоть 200 лямов дай ,какой то хни понаделают а потом извиняются! Разрабы стали просто пилить бабки и ленится.
(Комментариев 7 483): 04.09.2021 в 15:47 |
Ну раз на раз не приходится, хотя да, с выдумкой было получше.
RE2 ремейк хороший вышел, хоть и с сильными сюжетными упрощениями (да и сценарии “B” запороли), но вышло хорошо. DuckTales в 13ом хороший вышел.
Если не будут халтурить или торопиться, вполне может быть хороший результат.
То, что костюм блестит аки новый самовар, ну он, наверно, и должен так блестеть. Метал всё таки. Пока что ничего ужасного не замечено. Но игра как будто стала ярче, это да.
(Комментариев 4 321): 05.09.2021 в 19:50 |
Картинка понравилась, светотени это вообще штука очень каверзная, взаимное отражение и поглощение, полутона и шершавость или глянец….и делать выводы рано)
Кстати да, временами то было света в полный рост, так что и такое будет обязательно, плюс уверен как обычно будет – настроить самостоятельно тени и яркость)