Много интересных подробностей Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
22 сентября 2014 в Lenta, PS4, Новости PS4
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain стала неотъемлемой частью прошедшей выставки Tokyo Game Show 2014, куда Хидео Кодзима принес массу геймплейных подробностей, роликов, трейлеров, и каждый день организовывал отдельный стенд, а все для того, чтобы привлечь еще больше народу к своему детищу.
И закончившись, TGS оставила после себя массу интересных подробностей, которые стоит разобрать. Вы уже знаете, что в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain будет система AI-компаньонов, в число которых входит сексуальная снайперша Quiet, и бойцовский волк по имени Diamond Dog. Только вот, оказывается, что эти компаньоны называются Друзьями, и они – полностью опциональны. Если захотите, то вы даже можете их не встречать, но тогда вы пропустите подсюжетную линию.
Но повстречав друзей, вы действительно должны с ними подружиться, потому как в плохих отношениях Quiet не захочет идти с вами на миссию. Как вы знаете, Quiet выглядит чересчур откровенно, и оказывается, что это связано с какой-то слабостью ее персонажа, о котором вы, в шокирующей форме, узнаете по ходу игры.
Quiet, напомним, может помечать и убивать врагов для Снейка издалека. Вы сами можете выбирать цели, которые Тишина должна убить, и в их число входят даже гранаты, чтобы с их помощью вы могли уничтожить бронированных противников, включая вертолеты.
Что примечательно, так это то, что ваши друзья могут умереть. Особенно это касается волка и лошадь. Правда, это никак не повлияет на основной сюжет игры, так что после их смерти вы не увидите экран “Игра окончена”. Тем не менее, вы можете взять на миссию сразу нескольких друзей, потому как в вертолете пять мест, и сколько всего будет таких друзей, пока не сообщается, но Оцелот в их число не входит. Пока.
Похоже, что все миссии будут иметь свободную форму песочницы. Вы сами сможете выбрать, куда лететь и куда приземлиться, и сюжет будет строиться на ваших действиях. Вы даже можете выпрыгнуть из вертолета, пока тот не приземлился, но если вы будете слишком высоко, вы умрете. Также ваши действия будут иметь последствия прямо на поле боя. Например, если слишком поспешить, то цель, которую вы должны спасти, может умереть. Также вы можете принимать новые миссии прямо на поле боя без возвращения на базу.
По любой треснувшей стене можно карабкаться – это вы видели в недавнем геймплее Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Такие места могут сильно сократить маршрут, потому как в противном случае вам придется потратить кучу времени на обход.
Вы сможете выбирать различные протезы для Снейка, каждый из которых имеет разные способности. Согласно Кодзиме, вариантов будет тьма. В демке, например, использовался протез, с помощью которого можно оглушить врага электричеством.
Также похоже, что на базе вы сможете изготавливать себе костюмы. В демке Снейк надел специальный костюм, который делал его сильнее и поглощал звуки.
Как вы помните, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain идет на движке FOX Engine, и Кодзима говорит, что создания этого движка он ждал 27 лет. Большую часть работ над движком Кодзима выполнил лично, и такой подход позволил снизить стоимость разработки.
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain находится в разработке пять лет, и он очень близок к завершению. Кодзима также сказал, что все, кто прошел Ground Zeroes, получат какой-то бонус в The Phantom Pain. Игра ожидается в 2015 году.
(Комментариев 185): 22.09.2014 в 15:15 |
Ерунда это все! Какие то напарники! Зачем? Я люблю в одиночку проникать и по одному устранять! Снайпера-это слишком легко!
(Комментариев 825): 22.09.2014 в 15:50 |
Чем дальше читаю тем больше расстраиваюсь. Нахрена в серьёзном произведении эта песочница? Целостность сюжета в задницу.
(Комментариев 185): 22.09.2014 в 15:55 |
Прапор!Знаешь когда будет скидка на пс+?
(Комментариев 9 448): 22.09.2014 в 16:06 |
В преддверии нового года, наверное.
(Комментариев 185): 22.09.2014 в 17:17 |
А скидка вообще какая?
(Комментариев 4 162): 22.09.2014 в 18:31 |
Большая! На руках не унести!
(Комментариев 4 162): 22.09.2014 в 16:50 |
Спасибо за новости!
Теперь буду знать что без Квает мне нет смысла выходить с базы, чтоб чего не пропустить!
В целом вся игра обещает быть нереально интересной!
Скорее бы уже поиграть в неё!
Пёсик “Diamond Dog”?… Он должно быть лидер их компашки!
(Комментариев 881): 22.09.2014 в 17:07 |
Мне все нравиться, Кодзима захотел попробовать что новое для своей игры, как бы что то добавить.И все, все сразу извините разнылись.Cнайпер это ерунда, песочница-конец сюжету.Ребят, вот почему у вас столько скепсиса?У кодзимы вообще были плохие игры?Или плохая часть из сериала MGS?Что то я такого не припомню, прекращайте ныть и давайте просто дождемся игры и увидим все сами)))
(Комментариев 185): 22.09.2014 в 17:29 |
Я согласен! Кадзима херь не делает! Но, он отходит от своей классики!
(Комментариев 4 162): 22.09.2014 в 18:39 |
Если он от неё отходит, значит знает что делает! И результаты прошлого об этом красноречиво утверждают! Так давайте просто подождём результата и тогда обругаем спорные нововведения игры, если они будут плохие, сделавшими игру хуже предшественников…
А классика эта тоже когда-то была чем-то новым…
(Комментариев 5 433): 22.09.2014 в 21:16 |
Согласен. Игру куплю обязательно, если окажется какашкой – буду ругаться.
(Комментариев 825): 22.09.2014 в 20:20 |
В “демку” новой части все поиграли? По моему, но это только по моему откровенная хрень. Графика конечно будет выше похвал, пафоса навалом, но превращать военную драму про старого солдата Солида Снейка в ГТА это уж извините перебор. Конечно вы правы всё сами увидим. И конечно Кодзима хрень не делает, но как правильно сказали он уходит от своего стиля в угоду “штампам” приносящим бабло, а песочница это именно такой “штамп”. Я говорю от лица всех ВЗРОСЛЫХ игроков нам не интересно тупое (хотя может быть и весёлое) беганье и лазанье по базе и собирание парашютиками всякой хрени. НАМ интересен последовательный сюжет, динамика и мысль которую автор хотел донести до аудитории. А уж песочница с последовательным сюжетом это нонсенс. Да и динамика уже будет не та после выполнения побочных квестов (которые кстати как сказал Кодзима будут не сильно разнообразны).
(Комментариев 5 433): 22.09.2014 в 21:12 |
Нельзя оценивать сюжет игры не зная его.
Песочница с отличным сюжетом – это RedDeadRedemption, например, кто прошёл , я думаю согласится.
А косательно MGSV я был бы терпеливее и спокойнее. Фирма веников не вяжет.
(Комментариев 3 085): 22.09.2014 в 23:37 |
С серией игр inFAMOUS,знаком?
(Комментариев 825): 23.09.2014 в 13:20 |
Знаком. И где там последовательный сюжет? Нестыковок и глюков море. И вообще я не говорю, что “песочница” это плохо. Я поясняю, что Снейк не должен быть песочницей.
(Комментариев 5 433): 23.09.2014 в 15:17 |
Вот только решать это не игрокам и даже не фанатам серии. Это решает исключительно команда разработчиков и её руководитель. Право игрока простое: покупать или нет. Я хочу увидеть эволюцию серии MGS, а не копию старых, пусть и охренительных, частей.
(Комментариев 825): 23.09.2014 в 19:57 |
Вообще-то они работают для нас.
(Комментариев 5 433): 23.09.2014 в 21:48 |
Муаааааххахаха!
(Комментариев 319): 24.09.2014 в 19:07 |
Вован жжот)
по факту – это та игра, ради которой я куплю пс4
(Комментариев 473): 26.09.2014 в 18:57 |
Посмотрим в будущем.