“В Beyond: Two Souls игроки никогда не повторят одну и ту же вещь дважды”, – уверен Дэвид Кейдж
17 апреля 2013 в Новости PS3
Проходя Beyond: Two Souls, игроки никогда не столкнутся с одной и той же ситуацией дважды. В этом уверен продюсер, сценарист и режиссер ожидаемого PS3-эксклюзива Дэвид Кейдж, который постарался сделать все возможное, чтобы каждый момент в Beyond: Two Souls был уникальным:
“Каждая сцена преподносит вам разное испытание. Каждая сцена уникальна, как будто вы смотрите фильм. Сюжет игры рассказывается в хронологическом беспорядке, примерно как в фильме «Помни» (Memento). Это создает очень интересную динамику. Иногда вы можете увидеть последствия чего-то прежде, чем увидите саму причину“.
Это означает, что в один момент главная героиня Джоди будет подростком, в другой – взрослой девушкой, а уже через мгновенье игроки будут наблюдать за ней в качестве ребенка. Каждая сцена содержит в себе части сюжета и моменты, чтобы понимать его, однако история полного такого эпизода может быть рассказана в несколько приходов.
“Речь идет не просто о пассивном восприятии истории, а о попытках взаимодействовать с ней на макро-уровне – пытаться понять ее и сложить все кусочки головоломки воедино. Подобный прием создает новый слой интерактивности, что весьма интересно“, – объясняет Дэвид Кейдж.
“Beyond – это история двух персонажей, история их отношений. Она о том, как это быть связанным с кем-то всю свою жизнь, как справляться с этим и принимать это“.
Из-за того, что история Beyond: Two Souls сложная и запутанная, Кейдж и его команда хотели сделать нечто большее, чем просто нанять актеров и использовать их голоса в проекте, или поместить имена Эллен Пейдж и Уиллем Дефо на обложку. Они хотели создать по-настоящему стоящий проект, ведь именно поэтому они провели 12 месяцев за захватом движений, создали около 300 персонажей и 23 000 анимаций, что, по мнению Дэвида, полное безумие:
“Это было просто сумасшедший объем работы. Я искал творческого сотрудничества со звездами. Мы не платили голливудским актерам, чтобы те озвучили парочку реплик. Мы хотели просканировать их лица, тела, и создать их идеального клона в игре. Мы не только позаимствовали их внешний вид, у нас их движения и эмоции. Мы полностью воссоздали их выступление.
Это значит, что нам понадобилась особая анимация для каждого их действия. Если в экшене вы открываете дверь, вы ее просто открываете. В повествовательной же игре открытие двери может происходить разными способами. Вы можете находиться у себя в квартире и просто открыть дверь, однако если вы почувствуете, что за ней кто-то стоит, вы откроете ее совсем иначе“, – закончил Кейдж.
Beyond: Two Souls выйдет в октябре эксклюзивно на PlayStation 3.
(Комментариев 4 321): 17.04.2013 в 16:52 |
А вот это было бы просто нереально красиво и самое главное- необычно!
Не повторение – это же совсем другой уровень восприятия!!!
Если получится- честь и хвала ребятам!
Мечта практически любого из нас)
(Комментариев 2 304): 17.04.2013 в 16:57 |
Спецом не смотрю ролики об игре и не читаю новости, чтобы максимальное удовольствие получить от грядущего шедевра…но блиин…сил уже терпеть нет((((
(Комментариев 5 252): 17.04.2013 в 16:59 |
Аналогично, терплю, также поступаю с ластиком.
(Комментариев 2 304): 17.04.2013 в 17:02 |
Точно точно и Ласт ов Асс… тоже терплю геймплей не смотрю, блин а интересно то
(Комментариев 4 162): 19.04.2013 в 00:20 |
+1
и этим всё сказано!
(Комментариев 788): 18.04.2013 в 11:06 |
ну ты походу железный, как для меня так это не помешает для получения максимального удовольствия.
(Комментариев 5 116): 17.04.2013 в 17:53 |
Видел обзор Лога на этот шедевр, так как он уже успел поиграть в игру, и поверьте заспойлерить игру геймплеем не реально, думаю по понятным для всех причинам, но воздержаться от сторонних комментов подобных журналистов по поводу сюжета и тд. нужно обязательно.
(Комментариев 5 504): 17.04.2013 в 18:02 |
Это будит прекрасно, если он грамотно все организует. Меня очень не нравилось, когда я повторно проходил Heavy Rain и повторял одно и тоже, потому как забывал, что делал в первом прохождение. Короче я видел только две концовки игры.
(Комментариев 4 601): 17.04.2013 в 19:21 |
Да было бы неплохо! , ……………если честно то Heavy Rain очень понравилась, но осилил только 1,5 раза – хочу что бы Beyond: Two Souls хотелось и моглось проходить не раз)
(Комментариев 86): 17.04.2013 в 19:35 |
создали около 300 персонажей и 23 000 анимаций
Чувствую что это придаст больше кинематографичности и реализма, и надеюсь их включат и в другие игры, все таки такой труд, не кошерно ему пропадать.
(Комментариев 803): 17.04.2013 в 21:40 |
Я щас кощунственную вещь скажу, но какого-то особого эффекта на данных мощностях я не вижу.
(Комментариев 803): 17.04.2013 в 21:42 |
Memento… да, фильм неплохо так взрывающий мозг, хотя моя догадка и была верна. Ждём.
(Комментариев 351): 18.04.2013 в 00:12 |
спокойнее!!
(Комментариев 84): 18.04.2013 в 06:40 |
Да действительно уже очень хотелось бы поиграть!
(Комментариев 4 162): 19.04.2013 в 00:28 |
+1
Можно уже прекращать болтать, мы и так знаем игра будет хорошей, так пусть Кейдж уже даст в неё поиграть!
(Комментариев 286): 18.04.2013 в 22:25 |
Это, безусловно, круто. Нас ждет более улучшенная версия мыльного кинца. Кейдж и его ребята просто молодцы. Это, конечно, колосальная работа. Надеюсь, продажи игры оправдают их старания. Игру очень жду. Одна из моих самых ожидаемых игр в этом году.
(Комментариев 5 433): 19.04.2013 в 09:15 |
Это прекрасно. Обожаю когда повествование в фильмах/играх/книгах идет не по прямой линии, или одни события показываются от лица разных персонажей. Поэтому в восторге от таких фильмов как Криминальное чтиво, Бешеные псы, Эффект бабочки, Помни.
Теперь жду BTS с еще большим нетерпением!!