Я впервые играю в The Outer Worlds по совету друга, который сказал, что она лучше Fallout, и теперь с нетерпением жду продолжения, чтобы увидеть, как оно превзойдет оригинал.

Я впервые играю в The Outer Worlds по совету друга, который сказал, что она лучше Fallout, и теперь с нетерпением жду продолжения, чтобы увидеть, как оно превзойдет оригинал.

Когда на Gamescom Opening Night представили The Outer Worlds 2, я призналась подруге, с которой смотрела это событие. Я не фанат научно-фантастических RPG — трилогию Mass Effect прошла только в прошлом году, если верите, — и The Outer Worlds для меня такая же загадка, как и игры Fallout от Bethesda, и, конечно же, их последнее творение Starfield.

Правда в том, что я люблю средневековые RPG. Дайте мне магические миры и тайные легенды в любой день, но если надеть на меня космический шлем и дать в руки инопланетный бластер, то я, вероятно, потеряю интерес к обеду. Однако, поиграв в Avowed в начале этого года и влюбившись в Pentiment прошлым Рождеством, я почувствовала необходимость последовать совету подруги: полностью пропустить Fallout 4, скрестить пальцы в надежде на ремастер Fallout 3 и сыграть в другое любимое RPG от Obsidian.

После лет, проведенных в избегании мертвых NPC в ядерной пустоши Fallout и объяснений, почему я не хочу играть в Starfield, я была удивлена, насколько легко было принять это решение. Еще более поразительным оказалось то, что я влюбилась в The Outer Worlds всего за два часа игры.

Космические приключения

Avowed, но в космосе. Это моя единственная мысль, когда я делаю первые шаги на Гальционе. Но на этот раз я не посол; я колонизатор, который когда-то работал кассиром, и после 70-летнего криосна меня отправили в диковинное путешествие по чужеродной планете, чтобы помочь эксцентричному профессору разбудить моих спутников от их защитного сна.

Я ищу регулятор мощности в месте под названием Эджуотер. Также я преследую четверых людей, которые еще не заплатили могильщику за свои захоронения. По городу, пораженному чумой, бродят бандиты, называемые мародерами, и я так быстро уничтожаю их, что можно назвать The Outer Worlds игрой в жанре "хорде шутер". Нужно ли мне спать? Нужно ли есть все эти собранные кусочки еды, которые, кажется, бесполезны? Понятия не имею. В общем: мне здесь нравится.

Ретрофутуристические мотивы 1950-х годов пронизывают все, начиная от постеров на экране загрузки, рекламирующих "солтун" в стиле Soylent Green, и заканчивая прическами и манерами речи каждого встреченного мной персонажа. Однако, несмотря на это, я все время забываю, зачем здесь нахожусь, но это не важно, когда так любопытно изучать окружение.

The Outer Worlds — это не Atomfall и не Bioshock, хотя и имеет общую любовь к ретро-научной фантастике. Она, вероятно, больше похожа на Mass Effect, чем на лучшие игры Fallout (хотя, заметьте: я также никогда не играла в версию студии Fallout: New Vegas).

Тем не менее, The Outer Worlds выделяется благодаря нестандартной реализации некоторых действительно знаковых систем, добавляющих остроту в стандартный RPG-антураж. В частности, я говорю о недостатках — что странно, я видела только в The Sims 4 с дополнениями о вампирах и оборотнях.

Хамартия

Потратив два часа на инвестирование очков навыков в дистанционные оружия и силу убедительности, я наконец-то открыла свой первый недостаток в обмен на очко преимущества.

Признаюсь, я стала зависимой от лекарств, слишком увлекшись ингалятором для повышения здоровья после всех столкновений с мародерами. В обмен на небольшое снижение характеристик в темпераменте, убеждении и здоровье я получаю очко преимущества, которое можно использовать как угодно. Обычно они выдаются только при повышении уровня, поэтому это кажется небольшой платой за раннее усиление.

Говоря о хитрых усилениях, меня радует, что в The Outer Worlds есть система воровства. Она напрямую связана с тем, как работают фракции и репутации; делайте добрые дела для жителей Эджуотера (или живущих за городской стеной Дезертиров) и получите положительную репутацию. Украдите или проявите себя с плохой стороны, и рискуете запятнать свое имя — хотя, так как я украла его у бедолаги, которого сбила при аварийной посадке на Терру 2, это не моя проблема.

Воровство в этой игре очень забавное, потому что я не всегда могу понять, нахожусь ли в поле зрения NPC. Avowed в этом плане ощущается более реалистично, хотя логично, что шестилетняя игра может иметь немного более жесткую логику NPC.

Например, когда мне поручено обшарить вещи доктора в поисках компромата по его неоплаченным похоронным счетам, я могу просто пройти мимо него и зайти в задние комнаты без остановки. Я прячусь за углом и читаю его электронные письма — бинго, компромат найден! — но когда я крадусь через комнату к ближайшему телу и решаю "освободить" его от личных вещей, доктор вдруг вбегает, обвиняя меня в краже.

Я легко отмахиваюсь от него легким убеждением, благодаря вложенным в дар красноречия очкам навыков, и у меня появляется новый комплект брони. Моя репутация немного пострадала, но, видимо, в The Outer Worlds — как и в Avowed — действительно проще попросить прощения, чем разрешения.

Я не заметила, как пролетели часы, но, кажется, случайно очень, очень увлеклась The Outer Worlds за короткое время. Здесь есть мультяшное, душевное очарование в стиле Obsidian, которое резко контрастирует с более коварными темами космических корпораций, и я не могу не любить это. Также приятно видеть, насколько Obsidian развила свои навыки повествования с тех пор, что дает мне еще большее признание сильному темпу и структуре сюжета Avowed.

С приближением The Outer Worlds 2, которая обещает обновленную систему Перков, "заимствованную" из New Vegas, я наконец понимаю и разделяю всеобщее волнение. Если в это время удастся избегать Fallout и Starfield, это будет настоящая победа.

"Руководители The Outer Worlds 2 считают забавным, что они создали RPG об злых мегакорпорациях, когда их новым владельцем стала Microsoft: "Смешно было бы утверждать, что мы этого не замечаем"

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Как же я жду The Outer Worlds 2! Первая часть была восхитительной, и я полностью согласен с автором — её шарм и юмор делают игру уникальной. Интересно, как они разовьют систему недостатков во второй части. Надеюсь, это будет так же захватывающе, как и в первой.

  2. user

    Забавно, как даже после многих лет The Outer Worlds остается в сердцах игроков. Я тоже не сразу увлекся научной фантастикой, но эта игра смогла меня зацепить. Рад слышать, что вторая часть обещает новые системы. Надеюсь, они не подведут и мы увидим что-то совершенно новое.