Создатель Vampire Survivors основал свою издательскую компанию, чтобы "делиться удачей", критикуя жадные корпорации за стремление лишь нажиться на платформах.

Создатель Vampire Survivors основал свою издательскую компанию, чтобы

Студия Vampire Survivors, изначально представлявшая собой одного дизайнера, Луку Галанте, который стремился воплотить свою мечту о рогалике, преобразилась в команду, включающую издательское подразделение Poncle Presents. Как и Outersloth, поддерживаемая Among Us, и Pocketpair Publishing, финансируемая Palworld, Галанте стремится использовать успех своего мегахита, чтобы 'отдать должное' индустрии и помочь в создании новых инди-игр.

В интервью с GamesRadar+ Галанте, который все еще привыкает к деловым заботам, связанным с расширенной командой и издательскими обязательствами, размышляет о роли и ответственности издателя игр сегодня.

'Я вижу много издателей, которые мне не нравятся', начинает он, 'и я думаю, что это мой способ определить, каким должен быть хороший издатель. Я вижу много издателей, которые пытаются использовать платформы просто для зарабатывания денег, потому что индустрия видеоигр, очевидно, приносит много прибыли. Они выпускают игры, которые недоработаны или остаются в раннем доступе, никогда не завершаясь, игры, которые оставляют умирать в сломанном состоянии.'

'С моей точки зрения, издатель должен создавать подлинные игры, продукты, которые имеют реальную ценность, и понимать, что не все может стать хитом. Для меня важно продолжать поддерживать игры после их выпуска, независимо от их успешности, просто потому, что у игры уже есть аудитория, и она заслуживает справедливого отношения. Пострелизная поддержка — это то, что издатели должны предлагать.'

На данный момент Poncle Presents выпустила Kill the Brickman от разработчика Doonutsaur и Berserk or Die от Nao Games — соответственно, рогалик с разбиванием кирпичей за $5 и 2D экшен за $4. Оба были приняты на Steam достаточно хорошо, но не достигли уровня успеха Vampire Survivors, и это нормально.

Галанте любит недорогие и компактные игры и Poncle стремится работать с небольшими командами, поэтому его интуиция ведет его к так называемому 'соотношению цены и игрового процесса', даже если компания открыта для проектов разного масштаба. Его приоритет — находить разработчиков, которые 'прозрачны в том, что они делают, хотят общаться с сообществом и страстно любят создание игр.'

Независимо от масштаба или успеха игры, Галанте считает, что важно, чтобы издатель 'помогал разработчику реализовать его видение, обогащая его видение, а не заставляя двигаться в направлении, которое принесет больше денег.'

'Говоря о таких вещах, как микротранзакции и сезонные обновления', говорит он об издательских уловках. 'Я, возможно, немного идеалист, но я вижу издательский бизнес с точки зрения создания игр, удовлетворения разработчиков и игроков, а не просто как бизнес.'

Галанте задумался о издательской деятельности спустя несколько месяцев после успеха Vampire Survivors, добавив людей в Poncle для поддержки игры, он стал серьезно об этом размышлять.

Как оказалось, сотрудники Poncle действительно общались с Outersloth и Pocketpair, 'потому что у нас была схожая идея о финансировании других инди', даже если они 'работают в разных масштабах'.

'Мы просто очень удачливы с Vampire Survivors', говорит Галанте. 'Игра была настолько успешной, что мы, безусловно, допустили ошибки при выпуске, но многому научились и хотели бы поделиться этим опытом с другими инди. Это способ отдать что-то обратно сообществу.'

До продажи миллионов копий, создатель Vampire Survivors говорит, что 'уже потерял надежду на успех', и ему неинтересно создавать что-то лишь ради успеха.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень вдохновляющая история о том, как маленькая студия смогла добиться успеха и теперь помогает другим инди-разработчикам. Надеюсь, Poncle смогут сохранить свою идеалистическую точку зрения и продолжать поддерживать качественные проекты!

  2. user

    Здорово видеть, как успех одной игры может повлиять на целую индустрию. Поддержка инди-игр – это всегда важно, и приятно, что Poncle не просто зарабатывает на успехе, но и делится своим опытом с другими. Это делает индустрию более разнообразной!