Создатель Nier Ёко Таро заявил, что не жалеет о своей работе, но ощущает, что ничего не довел до совершенства.

Создатель Nier Ёко Таро заявил, что не жалеет о своей работе, но ощущает, что ничего не довел до совершенства.

Создатель игр Nier и Drakengard Йоко Таро не испытывает особых сожалений по поводу своих проектов, но также признается, что пока не создал своего идеального «куба».

Таро провел аналогию между разработкой игр и лепкой из глины, объясняя, что оба процесса требуют постоянной доработки. «Можно сказать, что создание истории похоже на формирование куба из глины, — говорит Таро. — Вы его делаете, но каждый раз, когда смотрите, обнаруживаете, что одна сторона кривая. Затем вы пытаетесь исправить это, но замечаете, что другая сторона снова кривая. Это чувство продолжается бесконечно.»

Естественно, творцы не могут бесконечно дорабатывать свою работу. В какой-то момент «наступает дедлайн, и нужно остановиться». Вместо того чтобы просто быть довольным готовым продуктом или переживать из-за оставшихся «неровностей», Таро утверждает, что «ваше отношение к работе продолжает изменяться».

«У меня никогда не было ощущения, что я создал идеальный куб или идеальный сценарий, — продолжает он. — Однако, спустя некоторое время, я могу почувствовать, что приложил необходимые усилия. В итоге я не жалею о том, что мог бы сделать. Если бы у меня было бесконечное время и ресурсы, я бы дорабатывал этот куб бесконечно. Нужно уметь остановиться в какой-то момент. И этот момент неизбежно наступает. Вы не можете быть полностью удовлетворены, но работа всё равно завершается. Появляется небольшая грусть, когда больше нечего дорабатывать. Однако я никогда не чувствую необходимости перенести недоделанные части в что-то другое. Я всегда начинаю заново, стремясь к совершенству этого куба.»

«Оглядываясь назад, у меня нет особых сожалений. Скорее, я бы сказал, что никогда не чувствовал, что полностью выполнил что-либо. Это больше похоже на задачу.»

При создании Nier Automata Йоко Таро «стремился к сюжету, который мне самому было бы трудно понять», и попытался сделать его более запутанным, чем в Replicant.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно узнать, как Йоко Таро видит процесс создания игр. Его подход к созданию сюжета как к лепке из глины действительно вдохновляет. Мне кажется, именно это делает его игры такими особенными и уникальными. Всегда жду с нетерпением его новых проектов.