Создатель Nier Automata, Йоко Таро, стремился создать сюжет, который даже ему было бы сложно понять, и пытался сделать его более запутанным, чем в Replicant.

Создатель Nier Automata, Йоко Таро, стремился создать сюжет, который даже ему было бы сложно понять, и пытался сделать его более запутанным, чем в Replicant.

Йоко Таро, сценарист и режиссёр игры Nier Automata, изначально не знал, с чего начать создание этой знаковой игры, поэтому решил создать нечто более запутанное, чем его предыдущие работы, что даже ему самому было бы сложно понять. Неудивительно, что в ней 26 концовок и множество неожиданных поворотов.

В интервью Archipel, раскрывая свой творческий процесс, загадочный разработчик объяснил, что стремится менять свою «отправную точку» с каждым новым проектом. «Drakengard изображает мрачную и жестокую историю, в то время как Nier Replicant сосредоточен на печали», — пояснил он.

В случае с Nier Automata он также хотел «написать что-то другое», но не был уверен, что именно это должно быть. «На тот момент не было четкого плана. Я уже создал историю, вызывающую эмоции, с Replicant». Решение Таро? «Создать что-то более запутанное с Automata».

«С самого начала сюжет начал формироваться вокруг персонажа Симоны. Это большой женский робот, который поет на сцене. В Replicant вы всегда сражаетесь с врагами, понимая, почему вы это делаете. На этот раз невозможно почувствовать эмпатию. Она отдает себя мужчине, одеваясь в трупы. Я добавил эту черту, с которой игроки не могут себя соотнести. История Automata развивается, сохраняя некоторые из этих ситуаций, которые трудно понять. Я хотел создать историю, которую и сам бы с трудом понял», — сказал Таро.

Создание полу-запутанной истории — не единственный необычный метод Таро. Разработчик также недавно сказал, что начинает писать, показывая «быстрый прогресс» своему продюсеру, а затем «постепенно замедляется» — хитрый прием, чтобы избежать последствий прокрастинации, возможно.

Создатель Nier Йоко Таро считает, что «в наше время меньше 'странных людей'» создают игры, хотя он не уверен, связано ли это с изменениями в мире в целом.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Йоко Таро удается так мастерски запутывать сюжеты своих игр. Приятно видеть, что он не боится экспериментировать и создавать что-то, что даже ему сложно понять. Думаю, именно такие подходы делают игры уникальными и запоминающимися.