Режиссёр "Resident Evil Requiem" всегда хотел вернуться в Раккун-Сити: "Это как рис, оставленный в рисоварке на неделю... любопытство заставляет поднять крышку"

Режиссёр

Режиссер Resident Evil Requiem пояснил, что возвращение в Раккун-Сити было вызвано скорее личным интересом, чем чем-либо иным.

Resident Evil Requiem занимает уникальное место в контексте лора серии. Вместо продолжения истории Итана из Resident Evil 7 и 8 или возвращения к одному из давних героев для последнего приключения (хотя Леон все же появится), Capcom решила представить нового протагониста, одновременно возвращая нас туда, где все началось.

После того как Раккун-Сити был уничтожен после событий Resident Evil 2 и 3, серия больше не возвращалась туда (за исключением приквелов и спин-оффов). Но в интервью с 4Gamer (переведенном Automaton) режиссер Resident Evil Requiem Косхи Наканиши признался, что всегда хотел вернуться в город, сравнивая это с "рисом, забытым в рисоварке на неделю — что-то, что вы, вероятно, не захотите открывать, но в конечном итоге любопытство заставляет вас поднять крышку."

Наканиши говорит, что Resident Evil Requiem рассказывает как о Раккун-Сити, так и о Грейс Эшкрофт; оба подверглись травматическим событиям, и игроки испытают последствия смерти ее матери, а также как инцидент с уничтожением города повлиял на выживших спустя годы — добавляя, что название "Requiem" связано с тем, как живые помнят о смертях матери Грейс и жертв Раккун-Сити.

Тем не менее, Наканиши считает, что это все равно хорошая отправная точка для игроков, ведь Грейс сама мало что знает о корпорации "Амбрелла" или о том, что произошло в Раккун-Сити, так что она будет открывать все это вместе с игроком. Но в то же время, можно предположить, что возвращение в Раккун-Сити будет содержать множество деталей, которые вы могли бы упустить, если бы не были знакомы с историей.

Resident Evil 7 был "возможно, слишком страшным" и "некоторые люди не могли его выдержать", говорит режиссер Косхи Наканиши, и именно поэтому Resident Evil 9 имеет режим от третьего лица, чтобы "облегчить восприятие игры".

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как разработчики сумеют оживить Раккун-Сити и сделать историю Грейс такой же захватывающей, как предыдущие части. Всегда увлекательно следить за тем, как франшиза развивается и находит новые подходы к уже знакомым темам.