Рэнди Питчфорд из Gearbox обеспокоен Borderlands 4 из-за возможной сложности игры, которая может не всем понравиться.

Рэнди Питчфорд из Gearbox обеспокоен Borderlands 4 из-за возможной сложности игры, которая может не всем понравиться.

Некоторые части игры Borderlands 4 обещают стать настоящим испытанием для игроков, превосходя по сложности все, что видели ранее в серии. Руководитель Gearbox, Рэнди Питчфорд, признается, что это вызывает у него определенную нервозность, поскольку многие игроки предпочитают расслабленно проводить время за игрой, не напрягаясь.

В интервью с Insider Gaming, Питчфорд утверждает, что "мы однозначно повысили уровень сложности" в Borderlands 4, и "многие игроки будут удивлены тем, насколько он возрос". Он мягко отклоняет сравнения с играми в стиле Soulslike и отмечает, что "я немного волнуюсь, ведь есть моменты в Borderlands 4, которые стали чуть более сложными", особенно касаясь механики сражений с боссами.

Питчфорд признает, что "у нас много игроков, которых не интересуют глубокие, сложные испытания. Многим нравится просто исследовать мир Borderlands или проводить время с персонажами. Они влюбляются в эти места и героев и хотят больше времени проводить в их компании."

Он надеется, что игроки, которые любят сложные вызовы, найдут удовольствие в этих новых трудностях, и полагается на ролевые элементы игры как решение для всех. Если игроку трудно одолеть врага, всегда можно повысить уровень и улучшить оружие, чтобы затем легко расправиться с любым боссом.

"То, что было сложным, когда вы были новичком, становится простым, когда вы становитесь мастером," — говорит Питчфорд о подходе "прокачайся до победы". "И эта возможность ощутимого роста, я думаю, помогает в процессе преодоления испытаний."

Также стоит отметить, что в кооперативных лобби Borderlands 4 доступны настройки сложности, которые каждый может регулировать самостоятельно. Всегда можно позвать друга на помощь.

Для настоящих любителей добычи, Питчфорд заинтриговывает амбициозными планами на пострелизное развитие и конечный контент, предлагающий лучшие награды. Он говорит, что команда уже начала работу над этими планами.

На выставке Gamescom Питчфорд рассказал о долгом пути к созданию Borderlands 4, заметив, что оригинальная игра "открыла новый жанр" шутеров с добычей, и подражатели часто ошибаются, "слишком далеко отходя от сути".

Рэнди Питчфорд добавляет: "Я думаю, они могли бы взять $200 за Borderlands 4, ведь это лучшее соотношение цены и качества в мире для любого вида развлечений," затем добавляет: "Я бы хотел, чтобы они просто раздавали её бесплатно, чтобы все могли поиграть."

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как они сбалансируют сложность в Borderlands 4? Надеюсь, что игра останется доступной для всех типов игроков, а не только для хардкорных фанатов. Приятно видеть, что они думают о разных предпочтениях геймеров.