Разработчики Ghost of Yotei добавили много восхождений, чтобы подчеркнуть "идею свободы", и потому что ландшафт Хоккайдо действительно крутой и "эпичный".

Разработчики Ghost of Yotei добавили много восхождений, чтобы подчеркнуть

Игра Ghost of Yotei предлагает множество возможностей для восхождения, что связано с желанием разработчика Sucker Punch подчеркнуть крутизну склонов Хоккайдо. В условиях игры с такой свободой движения, нужны различные способы передвижения.

Креативный директор Джейсон Коннелл в интервью с GamesRadar+ отметил: «Мы много времени уделяли обеспечению возможности восхождения, поскольку это связано с чувством свободы».

Коннелл поясняет, что в играх с открытым миром, основанных на реальности, невозможно использовать «магическую телепортацию» или иные яркие способы перемещения, так как это разрушило бы реалистичность создаваемого мира. Вместо этого они создают действия, не связанные с боем, которые органично вписываются в игровой мир.

Вызовом стало расположение игры в Хоккайдо, где «множество гор повсюду». Это обстоятельство может стать как проблемой, так и возможностью. Sucker Punch выбрали второе, предлагая игрокам «классное вознаграждение» за восхождение к святилищам, например, не только в виде визуального удовольствия, но и обзора на всю местность.

«Нам было сложно представить игру с такой свободой без элемента восхождения», добавляет Коннелл. «Мы также внедрили более быстрые способы спуска, например, быстрые спуски со святилищ или интерактивные элементы, такие как горки. Это делает крутизну и вертикальность Хоккайдо не препятствием, а возможностью».

Ведущий разработчик Ghost of Yotei отметил, что «чем проще мы делали продолжение Tsushima, тем меньше оно нравилось людям», но разработчики не хотели «оттолкнуть множество людей» сложностью уровня Lethal.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как разработчики находят баланс между реализмом и игровым процессом. Мне кажется, возможность восхождения и исследования мира делает игру более увлекательной. Надеюсь, в будущем они продолжат развивать этот подход, чтобы игры оставались захватывающими.