Разработчики Battlefield 6 утверждают, что внедрение популярных карт из прошлых игр сложнее, чем кажется, из-за высоких ожиданий игроков

Разработчики Battlefield 6 утверждают, что внедрение популярных карт из прошлых игр сложнее, чем кажется, из-за высоких ожиданий игроков

После захватывающего периода бета-тестирования разработчик Battlefield 6, компания DICE, готовится к полноценному выпуску нового шутера. Однако это было не так просто для команды, учитывая ожидания игроков, связанные с любимыми картами из предыдущих игр серии.

В недавнем интервью для PCGamesN, Шашанк Училь, продукт-менеджер и директор по дизайну в DICE, рассказал об этом подробнее. Он отметил, что включение известных карт, таких как Operation Firestorm из Battlefield 3, является серьезным вызовом для команды. "Вы бы не поверили, насколько это сложно", признается он, "из-за ожиданий игроков".

Училь продолжает, описывая, как формируются ожидания фанатов, и как в этом играет роль ностальгия. "Люди знают карту и у них есть определенные ожидания", говорит он. "Но также присутствует эффект розовых очков: 'вот как это было раньше'. Здесь и кроется вызов. Как сделать карту такой же разрушаемой, как остальные? Как обеспечить её совместимость с современным оружием, которое отличается от оружия Battlefield 3?"

Он заключает: "Это гораздо сложнее, чем люди думают". С другой стороны, продюсер Джереми Чабб считает, что старые игры Battlefield заложили достаточно прочный фундамент для DICE, чтобы создавать карты вроде Operation Firestorm. "Когда мы возвращаем карту, такую как Firestorm, она все еще работает", утверждает Чабб. "В нее все еще интересно играть". Однако это не гарантирует, что фанаты будут предпочитать её оригиналу.

"Это тонкая грань", как говорит Чабб, "потому что у людей есть очень определенные представления о том, какой была эта карта. Они хотят, чтобы этот опыт был реализован. Но я думаю, что мы немного разочаруем людей, если не сможем эволюционировать её и внедрить новаторские идеи и функции, которые у нас есть в этой игре". Это справедливое замечание, ведь Battlefield — это франшиза с 23-летней историей и устоявшимся сообществом игроков.

Снайперские блики в Battlefield 6 не будут такими ослепляющими на момент выхода игры, так как разработчики "снизили" их после "юмористических" отзывов фанатов: "Я видел те мемы с холмами, полными этих гигантских бликов".

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как они справятся с ностальгией фанатов. Порой старые карты так глубоко сидят в сердце, что любые изменения вызывают отторжение. Надеюсь, DICE найдут баланс между инновациями и сохранением классического опыта, чтобы все остались довольны.