Первый патч для Battlefield 6: 2800 слов об улучшениях в движении, транспорте и оружии

Первый патч для Battlefield 6: 2800 слов об улучшениях в движении, транспорте и оружии

Battlefield 6, долгожданная игра, наконец-то здесь. Хотя, если быть точным, она почти здесь. Наш обзор Battlefield 6 уже доступен, а официальный запуск состоится 10 октября. Однако, до этого момента студия Battlefield представила полный патч первого дня для конкурента Call of Duty. Это будет массивная загрузка, вносящая значительные изменения в основные системы, такие как передвижение, транспортные средства, оружие и многое другое на основе отзывов игроков из бета-теста.

Как было подробно описано в социальной сети, полный патч первого дня для Battlefield 6 содержит целых 2800 слов, в которых выделяются "важные обновления" и изменения, касающиеся статистики игроков, транспортных средств, гаджетов, включая оружие, карты и режимы, интерфейс и пользовательский интерфейс, настройки, портал, аудио и сеть.

Хотя прочитать все примечания к патчу можно в другом месте, студия Battlefield заявляет, что карты будут "улучшены для лучшего перемещения, с корректировками освещения и общими повышениями производительности", а также обещает расширить настройки и управление "с улучшениями в нескольких областях".

Кроме того, "движение будет усовершенствовано с уменьшенной инерцией при скольжении и прыжке, сниженной высотой прыжка и увеличенной неточностью при стрельбе в воздухе или при скольжении", а "обращение с оружием было сбалансировано благодаря общей настройке отдачи и корректировке для обеспечения более стабильного боя".

Также в примечаниях к патчу содержится длинный список изменений баланса, включая ослабления и усиления механики игрока, такие как "увеличенная неточность оружия при стрельбе в прыжке или при скольжении", "увеличенная скорость вращения башни танка" и уменьшение "урона от взрыва ракетных установок по пехоте для предотвращения подрыва земли".

Кроме того, гранатомет RPG-7V2 был усилен с "улучшенным прицеливанием", "увеличенной дисперсией при прицеливании для предотвращения быстрой прицельной стрельбы" и улучшенным прицеливанием и обнаружением попаданий.

Студия Battlefield также внесла "общие корректировки отдачи у нескольких видов оружия", и общая точность оружия была "скорректирована, чтобы быть более стабильной при прицеливании во время движения, но менее точной при стрельбе в прыжке".

В частности, "дробовик M87A1 теперь требует больше пуль для уничтожения цели, что вознаграждает более точные попадания".

Battlefield 6 стартовал очень успешно, получив самый высокий рейтинг на Metacritic за последние годы от студии DICE, хотя он все еще не дотягивает до уровня Battlefield 3. Мы оценили игру на достойные 4 из 5 звезд в нашем обзоре Battlefield 6, и с учетом того, что студия активно работает над улучшениями на основе обширной обратной связи с бета-теста, кажется, что игра будет становиться только лучше.

Отказ от PS4 и Xbox One стал "магическим трюком" для Battlefield 6 и его улучшенной системы разрушений, как говорит технический директор: "Мы как бы подняли планку того, что у нас есть".

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Отличный обзор изменений в игре! Особенно порадовало, что разработчики прислушиваются к отзывам и улучшают геймплей. Надеюсь, что все эти изменения реально улучшат баланс и динамику в игре. Всегда приятно видеть, когда студия заботится о своих игроках.

  2. user

    Интересно, как изменения в оружии отразятся на тактике игры. Увеличение неточности при стрельбе в прыжке – это шаг в правильном направлении. Радует, что разработчики стремятся сделать игру более реалистичной и сбалансированной. С нетерпением жду релиза!