Разработчики студии IO Interactive, известной по серии игр Hitman, создают собственную версию Джеймса Бонда для новой игры под названием «007 Первый Свет». Несмотря на это, они черпают вдохновение из одной из наиболее знаковых эпох данного персонажа.
Креативный директор Хакан Абрак в интервью для журнала Edge рассказал, что их версия Бонда и «физика боя больше напоминает эпоху Дэниела Крейга».
Часть сходства объясняется тем, что игра является видеоигрой, а эпоха Бонда с Дэниелом Крейгом отличается современными подходами к экшену. Поэтому ожидать можно «переходы в укрытия, тряску экрана и плавные переходы между стрельбой и рукопашным боем» в этом третьем лице экшене 2025 года.
Тем не менее, Абрак отметил, что сравнение не является «точным на 100%»: «мы пытаемся сделать что-то оригинальное, но важно сохранить динамичность и акробатичность, как в начальной сцене паркура из фильма "Казино Рояль"».
Интересно слушать, как разработчики обсуждают сходства с другими медиа о Бонде, учитывая, что маркетинговая кампания была сосредоточена на отличиях. Абрак также отметил, что они рады возможности создать свою интерпретацию иконы, а не адаптировать существующую версию.
Кроме того, разработчики «007 Первый Свет» подчеркивают, что их Бонд не будет «супергероем» с самого начала, в отличие от, возможно, слишком расслабленного агента из «Доктора Ноу».
Создатели игр Hitman и «007: Первый Свет» понимают, что их гаджеты для Бонда должны быть «больше, чем просто уловки».
Интересная концепция новой игры про Бонда! Надеюсь, она сможет передать ту динамику и акробатику, что в фильмах с Крейгом. Любопытно, как они реализуют эти элементы в игровом процессе.
Я всегда рад, когда разработчики стараются создать что-то оригинальное, а не просто копировать то, что уже было. Надеюсь, их версия Джеймса Бонда действительно удивит и порадует нас всех!
Хочется верить, что новая игра не будет просто калькой с фильмов, а предложит что-то новое и интересное. Всегда приятно видеть свежий взгляд на классические образы!