Игры с живым сервисом требуют постоянного исправления ошибок, поскольку каждое новое дополнение может вызвать целую цепочку проблем. Некоторые из них, однако, вызывают улыбку. В Helldivers 2, например, улучшение "Мотивационные шоки" теперь приносит пользу только игрокам, а не всем врагам на карте.
"Мотивационные шоки" уменьшают время, в течение которого скорость вашего передвижения снижается из-за сложных условий или нападений врагов. Проще говоря, атаки вроде кислоты Биль Титана и колючих растений не будут замедлять вас так долго.
Для Терминидов-Дайверов это улучшение значительно усиливает арсенал. Ранее же, враги Управляемой Демократии тоже были довольны, так как "Мотивационные шоки" помогали и им быстрее оправиться от ваших атак.
Лично я не пытался замедлить своих врагов; я старался их взорвать с помощью Орбитальных ударов, поэтому этого не замечал. Но более тактически подкованные игроки могли заметить этот неожиданный эффект.
К счастью, обновление "В Несправедливость" исправляет это как раз вовремя для новых миров Терминидов и добавленных типов врагов. Теперь вы можете смело отправляться в туннели и уничтожать Разрывных Плевателей, не беспокоясь, что случайно усиливаете своих врагов.
"'Мотивационные шоки больше не влияют на врагов' — одна из самых забавных заметок к патчу," отмечает один из игроков на Reddit. Очевидно, мотивационные шоки были настолько эффективны, что даже враги не могли удержаться от гордости.
Кто-то уже забыл, что это было проблемой, а другой пользователь предположил, что "популярность вернулась после того, как все шоковые/оглушающие эффекты добавили в последние премиальные военные облигации."
Пока вы здесь, ознакомьтесь с лучшими онлайн-играми, в которые можно сыграть с друзьями.
Интересное обновление! Рад, что разработчики исправляют такие забавные баги. Теперь можно спокойно наслаждаться игрой, не опасаясь, что наши улучшения помогут врагам. Будет интересно посмотреть, как это скажется на геймплее в будущем.