На момент запуска в Battlefield 6 не будет элементов, созданных искусственным интеллектом, однако один из руководителей назвал эту технологию «очень соблазнительной».
В интервью BBC вице-президент и генеральный менеджер европейских студий Battlefield Ребекка Кутаз пояснила, что в сегодняшнем шутере мы не увидим ничего, созданного ИИ, хотя это не значит, что EA не использует технологии уже сейчас. На ранних стадиях планирования игры генеративный ИИ применялся, чтобы дать больше времени и пространства для креативности.
Причина, по которой спорная технология не использовалась на протяжении всего процесса разработки, заключается в том, что, по словам Кутаз, пока нет способа интегрировать ее в повседневную работу большинства разработчиков. Тем не менее, глава проекта Battlefield надеется на перспективы ИИ: «Если мы сумеем овладеть магией ИИ, это поможет нам быть более инновационными и креативными.»
Директор по дизайну Фасахат Салим также выразил оптимизм, заявив, что «в нашей индустрии нечего бояться», особенно учитывая, что мы работаем в среде на переднем крае технологий и привыкли к переменам.
Если сами разработчики считают, что это полезная технология, это хорошо, но этот новый оптимизм вызывает вопросы, поскольку EA готовится к приобретению за 55 миллиардов долларов посредством выкупа с привлечением заемных средств, что означает, что издатель возьмет на себя около 20 миллиардов долларов долга, и, по сообщениям, инвесторы стремятся сократить расходы, используя ИИ для заполнения этой финансовой дыры.
Интересно, как ИИ может изменить процесс разработки игр. С одной стороны, это может ускорить процессы и снизить затраты, с другой - возникает вопрос о качестве конечного продукта. Надеюсь, EA найдёт правильный баланс, чтобы не потерять душу своих игр.