Йоши-П из Final Fantasy 14 допускает снижение контента, чтобы больше игроков могли наслаждаться уже существующим, по мнению Square Enix.

Йоши-П из Final Fantasy 14 допускает снижение контента, чтобы больше игроков могли наслаждаться уже существующим, по мнению Square Enix.

Директор Final Fantasy 14 Наоки 'Йоши-Пи' Ёсида поделился планами Square Enix на будущее MMO, и это может означать меньше контента, но, надеемся, более качественного.

В интервью с PCGamesN, Йоши-Пи рассказал, что ждет Final Fantasy 14 в будущем. Он упомянул о Патче 7.4 и 7.5, а также о возможных изменениях в Pilgrim's Traverse — глубоком подземелье, которое выйдет вместе с Патчем 7.35. Однако он признал, что Square Enix может начать выпускать меньше контента в целом, который не соответствует вкусам игроков, и вместо этого сосредоточится на более интересных функциях.

"Это общее направление, которое мы выбрали для Final Fantasy 14 в будущем," говорит Йоши-Пи. "Из-за этого нового направления может быть, что общий объем контента, который мы добавляем в игру, уменьшится. Но при этом мы надеемся, что намного больше игроков смогут насладиться тем контентом, который мы добавляем."

Контекст его признания важен — это было сказано после обсуждения добавления "переменных" уровней сложности, чтобы лучше соответствовать всем поклонникам, особенно в отношении глубоких подземелий, таких как Pilgrim's Traverse. Йоши-Пи утверждает, что разработчики "работают над предоставлением нескольких уровней сложности для игроков," что не удивительно, учитывая прошлые проблемы с уровнем сложности Dawntrail и нынешние опасения по поводу нехватки контента в дополнении.

Ожидаемо, перспектива меньше контента в уже сложные времена (в других словах, в мире после Dawntrail) оставила неприятный осадок у фанатов. Когда кажется, что недостаток интересных функций и затишье в контенте так заметны, возможность еще меньших нововведений вызывает у игроков опасения.

Недавний тред на Reddit, посвященный интервью, подчеркивает такие реакции. "Я начинаю думать, что есть заговор, чтобы закрыть 14," комментирует один из игроков. "Йоши-Пи просто хочет уйти на пенсию, парень." Другой спрашивает: "Контент стал лучше после того, как они сделали это в прошлый раз?"

Но не все настроены пессимистично — ведь цитату не стоит воспринимать буквально.

"Будет меньше контента." — Йошида Пи, разработчик популярной игры Final Fantasy XIV

Это должно позволить, как выразился один игрок, "больше контента на вашем предпочтительном уровне сложности, меньше контента, который слишком прост/сложен, чтобы вас заинтересовать." Ответы показывают других оптимистично настроенных фанатов. "Меньше контента, но более играбельного и перепроходимого, может быть выигрышем в зависимости от того, как это будет реализовано," пишет кто-то. "Поживем — увидим."

К счастью, ждать, вероятно, осталось недолго до выхода нового патча Final Fantasy 14. Следуя расписанию, которому Square Enix придерживается годами, вероятно, мы увидим Патч 7.35 в октябре, так как Патч 7.3 вышел в начале этого месяца.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Я думаю, что уменьшение количества контента — это не всегда плохо. Если разработчики сосредоточатся на качестве и предложат более сложные и интересные задания, это может привлечь больше игроков. Надеюсь, Йоши-Пи действительно знает, что делает!

  2. user

    Согласен с тем, что переменные уровни сложности — это хорошая идея. Это сделает игру более доступной для новичков и одновременно интересной для опытных игроков. Жду с нетерпением новых патчей и надеюсь, что они оправдают наши ожидания.