Видеоигра Hollow Knight Silksong, словно мини-событие уровня GTA 6, уже заставляет другие проекты отступать от запланированной даты релиза 4 сентября.
Через день после того, как Team Cherry объявили о выпуске Silksong через две недели, два других проекта решили перенести свои даты выхода. Найтмаришный рогалик CloverPit о слот-машинах и дьяволе перемещается с 3 сентября на 26 сентября. А инди-метроидвания-сиквел Aeterna Lucis вообще покидает этот месяц.
CloverPit собрал вокруг себя значительное внимание благодаря успешной демо-версии и более 400,000 желаний в Steam. "Мы любим риск, но этот слишком велик, лол," говорится в анонсном письме. "Мы хотим дать себе и нашим фанатам время насладиться Silksong, поэтому запускаем игру на несколько недель позже и используем это время для дополнительной полировки."
Aeterna Lucis находится в более сложной ситуации. Silksong очевидно привлечет все внимание, и разработчики опасаются, что "конкуренция с таким феноменом несправедлива по отношению к усилиям нашей команды, а также к вам, сообществу, которое ожидает лучший опыт от этого приключения."
В посте в социальных сетях разработчики также сообщают, что у них нет всех необходимых комплектов для разработки, "чтобы обеспечить одновременный выпуск на всех платформах следующего поколения." Это означает: мы хотим выпустить игру на Switch в первый день, но пока не можем!
Некоторые другие игры, такие как Hell Is Us и DLC для Indiana Jones, также выходят в это время. Посмотрим, как изменится календарь релизов игр 2025 года.
Спустя 1,679 дней самый преданный фанат Silksong празднует объявление даты релиза после лет ежедневных обновлений с драматичной речью: "Посчитайте это число и подумайте об этом."
Какой ажиотаж вокруг Silksong! Не удивительно, что другие игры решили отложить свои релизы. Интересно, насколько это повлияет на их продажи в будущем.
Я бы предпочел, чтобы Aeterna Lucis вышла раньше, но понимаю, почему они отложили релиз. Конкурировать с Silksong действительно сложно. Ждем игру на Switch!
Всегда приятно видеть такие новости о переносах, ведь разработчики хотят сделать свои игры лучше. Надеюсь, CloverPit действительно станет только лучше благодаря дополнительному времени на полировку.