Игроки активно исследуют Lost Soul Aside и находят, что кат-сцены в нём вызывают непреднамеренный смех.
Разработка Lost Soul Aside длится более десяти лет. Изначально игра была начата одним разработчиком в 2014 году, а затем проект был подхвачен Sony в рамках PlayStation China Hero Project. Несмотря на то, что игра получила смешанные отзывы на Steam из-за нестабильных кадров и анимаций, она завоевала популярность благодаря случайно смешным кат-сценам в английской озвучке.
В одной из сцены главный герой падает с края скалы после взрыва, который заставляет его потерять хватку. Последующие звуки больше напоминают вскрик от удара пальцем ноги, чем реакцию на неизбежную гибель. В другой сцене, не связанной с озвучкой, герой прогуливается по городу, после чего внезапно показывается, как ребёнка бросают на шесть футов в груду ящиков в полной тишине — сцена, которая сопоставима по комичности с ударом байкера по Леву в The Last of Us 2.
Судя по кратким отрывкам, озвучка не так уж плоха (не на премию, но и не ужасна); скорее, это звуковые эффекты и фоновая музыка придают всему неловкость.
Игра также доступна с японской и китайской озвучкой, которые, по мнению некоторых, значительно лучше (хотя это может быть связано с незнанием языка и невозможностью уловить неловкие моменты). Однако, игра, вдохновлённая Devil May Cry и Bayonetta, не является той, где стоит ожидать серьёзного потенциала кат-сцен.
Также RPG в духе Dark Souls, Wuchang: Fallen Feathers, сталкивается с классической проблемой Soulslike игр: плохая производительность. Однако разработчики противостоят 70% негативных отзывов на Steam с помощью нового патча.
Эти комичные моменты делают игру уникальной. Иногда хочется отвлечься от серьёзных сюжетов и просто посмеяться. Надеюсь, разработчики сохранят этот юмор в будущих обновлениях.
Интересно, как Lost Soul Aside балансирует между комичными кат-сценами и вдохновением от серьёзных игр вроде Devil May Cry. Может, это новый тренд — смешные моменты в серьёзных играх?