Недавно вышедшее обновление Helldivers 2 под названием Into the Unjust принесло в кооперативный шутер от Arrowhead захватывающие миссии по охоте на Терминидов в подземных локациях. Однако технические ошибки стали настоящей головной болью для многих игроков. Патч усилил недовольство по поводу производительности игры, что привело к тому, что генеральный директор Arrowhead, Шамс Джорджани, уже выступил с примирительными заявлениями.
Arrowhead недавно отмечали, что большая часть игрового сообщества остается вне сети, и нельзя полагаться только на отзывы с Reddit. Но все же пользователи Reddit, Twitter, Discord и Steam Reviews имеют весомые аргументы.
"Arrowhead, это уже неприемлемо", пишет astrills_no. "Исправьте вашу игру."
"Arrowhead, это просто не работает", вторит Substantial-Ad-5221, ссылаясь на прошлое заявление Джорджани о том, что компания "не планирует выпускать обновления, посвященные исключительно улучшению производительности."
Многие игроки разделяют это мнение. Хотя новая порция контента многим пришлась по душе, проблемы с производительностью стали главной темой обсуждений. Джорджани подключился к обсуждению на официальном сервере Helldivers 2 в Discord, признав наличие новых и старых проблем.
Один из пользователей отметил: "Нельзя постоянно говорить, что производительность улучшается, а обновления снова ухудшают её."
На что Джорджани ответил: "100% понимаю. Производительность — это тема, которую мы сегодня много обсуждали. Это недостаточно хорошо. Сейчас готовится исправление для самых срочных проблем."
Другой пользователь предложил разработчикам "не выпускать обновления с плохой оптимизацией, делающие игру неиграбельной", что вызвало ответ от генерального директора.
"Да," сказал Джорджани. "Мы предприняли ряд новых корректирующих шагов за кулисами. Но эффект от них будет заметен не сразу."
Джорджани специально упомянул "проблему размера", с которой сталкивается Helldivers 2 на ПК, так как последнее обновление увеличило размер игры до 140 ГБ. Эта проблема также находится в разработке.
Один из пользователей задал вопрос: "Как Arrowhead тестируют игру без постоянных сбоев? У них что, квантовые компьютеры?"
Ответ Джорджани был, возможно, самым откровенным: "Не в достаточной степени!"
В быстром добавлении он отметил: "О некоторых ошибках мы знаем, но тестирование показывает, что они редки. Однако, когда игру запускают миллионы, они уже не кажутся такими редкими." Это часто происходит в играх, особенно в играх с живым сервисом, и отчасти поэтому многие онлайн-игры ломаются при запуске.
Это не первый случай, когда Джорджани обещает улучшения производительности и стабильности Helldivers 2, и, к сожалению, между постановкой целей и их реализацией всегда есть задержка. Однако сообщество игры действительно начинает терять терпение. Будем надеяться, что производительность Helldivers 2 вскоре достигнет уровня, соответствующего её геймплею.
Очень жаль, что такие технические проблемы омрачают впечатления от игры. Надеюсь, Arrowhead действительно решат эти вопросы, ведь потенциал у Helldivers 2 огромный. Ждем обновлений и улучшений в ближайшее время!