В обновлении 6.1 для Genshin Impact представят новый игровой режим в стиле Roblox под названием Miliastra Wonderland. Это будет постоянный режим, основанный на пользовательском контенте, с собственным персонажем и наградами.
Разработчики из HoYoverse впервые анонсировали Miliastra Wonderland более года назад. Сегодня, в ходе специальной программы по обновлению 6.1 (Luna II), была раскрыта информация о релизе, который состоится 22 октября (или поздно 21 октября для игроков из США).
Наряду с новой главой Nod-Krai Archon Quest и новым 5-звездочным персонажем Нефер, Wonderland станет основным новшеством обновления. Ожидается, что режим будет расширяться в будущих патчах, подобно строительству домов в Genshin. Доступ к нему откроется практически сразу после начала Genshin Impact, на этапе открытия функции Wish, так что активные игроки получат к нему мгновенный доступ.
Miliastra Wonderland позволит игрокам создавать и делиться уровнями, используя разнообразные активы, ландшафт, параметры, врагов и визуальную логику без кодирования, похожую на поведенческие деревья Unreal Engine. HoYoverse утверждают, что на старте будет доступно "сотни" уровней, охватывающих "управление симами, вечеринки, PvP-битвы, приключенческие испытания и многое другое."
Игроки смогут создавать популярные и высоко оцененные уровни, которые будут приносить больше наград их создателям. Однако система "Заработка Создателей" пока остается малоизвестной, но в обновлении Luna IV (6.3) будет добавлено больше возможностей для заработка. С повышением вашего "Ранга Мастера" откроются новые опции и функции для уровней.
В этом игровом режиме вы будете управлять новым персонажем Манекеном, который имеет настраиваемые наряды, создаваемые и разблокируемые через различные активности и повышения ранга в Wonderland. Манекен может использоваться и вне Wonderland, за исключением Spiral Abyss, Imaginarium Theater и Stygian Onslaught. Основное внимание уделяется изменению их внешнего вида.
Wonderland предложит собственную систему баннеров для косметики и свой платный боевой пропуск. Приятная новость в том, что покупка стандартного боевого пропуска обеспечит вас бесплатным эквивалентом для Wonderland. "Вам не придется покупать два отдельных пропуска," отметил один из актеров озвучки во время английской трансляции.
Вместо Примогемов, косметические баннеры в Wonderland используют новую валюту — Геоды Репликации, получаемую через еженедельные испытания, повышение ранга, события и боевой пропуск. Некоторые наряды доступны только ограниченное время, в то время как другие можно будет создать, собрав необходимые материалы и чертежи. Вы можете настраивать одежду и аксессуары по частям или использовать готовые наборы.
Genshin Impact ранее редко выпускала скины для премиум-персонажей, но Wonderland полон косметических предметов для вашего Манекена. Многие из них можно будет обменивать с друзьями, а также использовать временные ваучеры для аренды нарядов. Пока неясно, какие награды вне Wonderland – такие как Примогемы или материалы для вознесения персонажей – можно будет заработать, играя в этом режиме.
Miliastra Wonderland появляется на фоне растущей популярности платформ для пользовательского контента, таких как Roblox, а также игр с инструментами для строительства, таких как Fortnite и Minecraft. Подобные платформы обычно привлекают молодую аудиторию, и, как сообщается, Roblox даже превосходит Steam по активности. HoYoverse надеется привлечь новых пользователей и удержать их внимание, предлагая игрокам Genshin повторяемый контент, который не требует создания после передачи инструментов редактирования. Будет интересно увидеть, как и насколько UGC-режим понравится различным типам игроков.
Genshin Impact впервые за 5 лет раздаёт бесплатные 5-звездочные Созвездия, но эффект FOMO зовёт.
Интересно, как будут работать визуальные логические деревья в Miliastra Wonderland. Это может стать отличной возможностью для тех, кто хочет попробовать себя в создании уровней без знания программирования. Надеюсь, будет много разнообразных активов и элементов для творчества!