Режиссёр игры 2XKO, новой командной игры, где выступают герои League of Legends, стремится, чтобы её бесплатная версия могла конкурировать с такими великими играми жанра, как Street Fighter. Это амбициозная цель, безусловно, но Шон Ривера понимает, что для достижения этой задачи одной лишь известности League of Legends недостаточно.
В интервью журналу Edge Ривера выразил надежду, что 2XKO сможет на равных стоять рядом со Street Fighter и другими основными играми чемпионата EVO к следующему лету. Однако он осознает, что это нелегко.
"Нам нужно заслужить это место," — сказал Ривера журналу. "Мы должны доказать своё право быть там игрокам. Наша команда полностью в это верит. Мы должны создать игру, которую игроки полюбят, в которую поверят, и которая с годами будет становиться только лучше для них. Ничего не гарантировано, и поэтому поверьте, мы приложим все усилия, чтобы достичь этого."
Продюсер Том Кэннон ранее отмечал, что команда вернулась к этапу проектирования после неудачного представления игры в 2019 году. Это было сделано, чтобы добавить что-то новое в жанр, а не просто внедрять персонажей LoL в игру, похожую на Tekken или Mortal Kombat.
В настоящее время 2XKO проходит закрытое бета-тестирование на ПК, и, хотя дата выхода ещё не назначена, полный запуск игры планируется на ПК, Xbox Series X|S и PS5 в этом году.
Руководство League of Legends недавно столкнулось с неожиданностью, когда кто-то начал объяснять, что означает "гунинг": "Не стоило бы вам это рассказывать".
Интересно, как команда 2XKO собирается конкурировать с гигантами вроде Street Fighter. Надеюсь, у них получится привнести что-то уникальное в жанр.
Будет круто увидеть, как герои League of Legends сразятся в формате файтинга. Надеюсь, они смогут сохранить дух оригинальной игры.
Всегда скептически отношусь к новым играм, которые пытаются конкурировать с такими ветеранами, как Tekken и Mortal Kombat. Но если они действительно добавят что-то новое, то почему бы и нет?