Группа бывших разработчиков The Elder Scrolls Online создала новую студию после того, как Microsoft отменила их неанонсированный лутер-шутер в результате последних массовых сокращений в компании. Наиболее обнадеживающим является то, что новая студия полностью финансируется самостоятельно и принадлежит сотрудникам.
Этим летом Microsoft провела очередную волну масштабных сокращений, что также привело к отмене таких проектов, как перезапуск Perfect Dark, Everwild от Rare и неанонсированная игра от Zenimax Online, известной по The Elder Scrolls Online, которая разрабатывалась в течение нескольких лет.
"Сегодня группа опытных разработчиков, стоящих за The Elder Scrolls Online и отмененным Project Blackbird (как сообщает Bloomberg), объявила о создании Sackbird Studios, независимой студии, принадлежащей сотрудникам и финансируемой самостоятельно на протяжении нескольких лет," - говорится в пресс-релизе от Дуга Кэрролла, давнего дизайнера ESO. "Без внешних инвесторов и с полным контролем над творческим процессом, команда сосредоточена на создании отличных игр - на своих условиях."
"После многих лет работы в AAA мы захотели свободы для принятия разумных рисков без ожидания одобрения или погоней за квартальными показателями," - сказал COO Sackbird Дэвид Уорли. "Мы полностью принадлежим сотрудникам и финансируемся ими, что значит, что мы отвечаем только перед людьми, увлеченными играми."
"Мы благодарны за время, проведенное в ZeniMax Online Studios; это сформировало нас как разработчиков и как людей," - продолжил CEO Ли Ридаут. "Когда я узнал, что Blackbird отменен и многие теряют работу, это зажгло огонь. Мы поняли, что лучший способ защитить наше ремесло — и нашу команду — это создать студию, где творческая независимость не подлежит обсуждению."
По сообщениям, старшая команда состоит из менее чем 10 человек, но Sackbird все же стремится создать "незабываемые мультиплеерные впечатления, которые удивляют и восхищают игроков" на ПК и консолях, согласно посту на LinkedIn. Вероятно, нам придется подождать некоторое время, прежде чем студия официально анонсирует игру - ведь она только что была создана.
Лидеры Elder Scrolls Online утверждают, что Elder Scrolls 6 и Oblivion Remastered только увеличивают количество игроков в MMO: "Мы увидели много новых и вернувшихся игроков."
Очень рад за команду Sackbird! Независимость и самофинансирование дают больше творческой свободы, что может привести к созданию действительно уникальных игр. Надеюсь, они смогут удивить нас чем-то новым и интересным.
Интересно, как они справятся с конкуренцией в индустрии, особенно учитывая, что их команда состоит из менее чем 10 человек. Желаю им удачи, ведь мультиплеерные игры требуют много ресурсов и времени на разработку.