Компания Blizzard раздумывает над тем, чтобы вернуть старые сезонные способности в Diablo 4 как постоянные элементы игры.
Diablo 4 с появлением в первом сезоне способностей Malignant Heart представила уникальные силы и способности, доступные только в новых сезонах. Однако с каждым новым сезоном эти сезонные силы исчезают. Это может измениться.
В последнем выпуске серии "Burning Questions" дизайнер классов Чарльз Данн отметил, что игроки скучают по некоторым сезонным способностям, которые больше недоступны в игре. Он сказал, что команда рассматривает возможность их возвращения.
"Наиболее ограниченная часть — это сезонные способности. Они действительно применимы только в течение этого сезона. И с одной стороны, нам это нравится, потому что это позволяет нам экспериментировать. Мы можем пробовать более необычные и сумасшедшие вещи.
"Но мы осознаем, что многим игрокам действительно нравятся некоторые из этих механик и способностей. Поэтому мы ищем способы вернуть эти старые силы и эффекты в будущие системы тоже."
Как фанат Некроманта, я сильно скучаю по вампирическим силам, добавленным во втором сезоне, сезоне Крови, особенно по той, что превращает вас в облако летучих мышей при уклонении. Как это часто бывает с Blizzard, разработчики пока не делятся официальными деталями о том, как они собираются вернуть прошлые сезонные силы. Но я полностью поддерживаю идею обогащения основной игры Diablo 4 новыми интересными способностями для экспериментов.
Йоши-П из Final Fantasy 14 — "маньяк по поводу One Piece", но его мечта — создать RPG, в которую он вложил тысячи часов: "Я так люблю Diablo, что хотел бы сам сделать игру в стиле Diablo".
Интересно, какие именно способности Blizzard решит вернуть. Надеюсь, они учтут пожелания игроков, ведь некоторые силы действительно делали игру более увлекательной. Жду с нетерпением новостей!
Вампирические силы из второго сезона были просто невероятными! Превращение в облако летучих мышей добавляло столько динамики в бой. Было бы здорово, если бы их вернули.
Я понимаю, почему они хотят экспериментировать с сезонными силами, но постоянные способности могли бы сделать игру более разнообразной. Надеюсь, Blizzard найдет баланс между новыми и старыми элементами.