Автор "Alien: Isolation" сначала считал, что дочь Эллен Рипли в роли главной героини — это слишком банально, но изменил мнение, увидев глубину и эмоциональность истории.

Автор

Одной из особенностей, делающих игру Alien: Isolation настолько уникальным и напряженным опытом, является её личностная составляющая. Это достигается благодаря главной героине, Аманде Рипли, дочери Эллен Рипли, известной по оригинальным фильмам "Чужой". Её отчаянные поиски матери придают истории реалистичность и вызывают у игрока сопереживание.

Однако, изначально сценарист Alien: Isolation Дион Лэй не был уверен, что Аманда должна стать главной героиней, пока не осознал, сколько "глубины и смысла" она добавляет в сюжет.

На подкасте FRVR бывший сценарист Creative Assembly Дион Лэй рассказал, как Аманда стала персонажем Alien: Isolation и почему он сначала сомневался в её подходящести на эту роль.

"Сейчас это кажется очевидным решением," сказал Лэй. "И это было забавно, потому что я думал: 'Не уверен, что это хорошая идея'. В один из дней, мой друг, с которым я жил, [ведущий программист] Крис Гаскойн, подошел ко мне на кухне и сказал: 'А что насчет [Аманды Рипли]?'"

"Я думал, что это немного похоже на 'Сына Франкенштейна'," признался Лэй. "И это тоже удобно. Я был в раздумьях."

Лэй продолжает, что Гаскойн предложил идею с Амандой режиссеру Алистеру Хоупу, которому она понравилась и который передал свои мысли обратно Лэю. Тем не менее, Лэй все еще сомневался.

Только когда его коллега-сценарист Дэн Эбнетт предложил идею о том, как сделать историю логичной, а именно, чтобы Аманда шла по следам своей матери, всё обрело смысл для Лэя.

"Вдруг всё стало иметь больше значения и эмоциональной глубины," добавил Лэй.

Сложно представить Alien: Isolation без Аманды в качестве главной героини, и я рад, что Лэй в итоге принял это решение. Единственное, что я бы изменил в игре — это её продолжительность, которая иногда делает напряжение невыносимым. По словам Лэя, длинный игровой процесс объясняется тем, что Ксеноморф стал более искусным во время разработки, требуя больше времени от игрока для победы.

Сценарист Alien: Isolation утверждает, что игра "слишком страшная" для многих людей и "мы могли бы продать больше, если бы сделали её проще", но, говоря от лица трусливых игроков, я рад, что они этого не сделали.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно было узнать, как сценаристы пришли к идее сделать Аманду главной героиней. Это действительно добавило глубины игре. Жаль только, что она такая длинная, иногда хочется сделать перерыв от напряжения.

  2. user

    Конечно, без Аманды история была бы совсем другой. Её связь с Эллен Рипли добавляет эмоциональной нагрузки. Я думаю, что это один из ключевых элементов, делающих Alien: Isolation такой запоминающейся.

  3. user

    Полностью согласен, игра очень напряженная. Иногда даже слишком! Но именно это делает её уникальной. Даже если бы она была короче, я уверен, что всё равно было бы страшно.